9847028Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Самаре / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
48 лет (родился 08 мая 1971)
Самара
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела продаж / Территориальный менеджер по работе с ключевыми клиентами / Супервайзер отдела продаж

полная занятость, готов к командировкам
70 000

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • январь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Территориальный менеджер по работе с ключевыми клиентами и дистрибьюторами

    ООО "Воды Лагидзе" г.Москва
    Производство и продажа минеральной воды и лимонадов из Грузии

    Обязанности:

    Развитие дистрибуции в каналах продаж: фед. лок. сети, дистрибьюторы, HoReCa - на этапе Start Up. Заведение в матрицу в ТС: Ашан, Метро, ГиперГлобус, Виктория, Дикси, Твой Дом, Зельгрос.
    • ноябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО " Русские Минеральные Воды" г.Москва

    Обязанности:

    Развитие дистрибуции в каналах продаж: фед. лок. сети, дистрибьюторы, опт, розница, HoReCa - на этапе Start Up. - управление продажами на закрепленной территории; - распределение плана продаж в отделе; - контроль деятельности отдела (2 SVR+ 24 ТП); - разработка мотивационных программ для отдела; - разработка и проведение торгово-маркетинговых программ. Зона ответственности: Москва и М. О. Подчинение: Управляющему по продажам Москва и М, О. Достижения: Выполнение месячных планов по продажам - от 100%
    • ноябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год

    Начальник отдела продаж по работе с ключевыми клиентами, FMCG

    ООО ТД "Набеглави" Минеральная вода и лимонады. Фед.лок сети, HoReCa и дистр-ры FMCG., Москва

    Обязанности:

    Развитие дистрибуции во всех каналах продаж на вверенной территории (Москва и М. О.): сети, дистрибьюторы, опт, розница, HoReCa - на этапе Start Up. Подключение клуба дистр-ов: с 2 до12 дистр-ов Вход в сети: 6 федеральных и 9 локальных сетей
    • октябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года

    Начальник отдела/ Управляющий продажами по Москве и М. О

    OАO "Нарзан" Минеральная вода, соки и лимонады. Фед.лок. сети, HoReCa и дистр-ры., Москва

    Обязанности:

    * Управление продажами и построение эффективных, долгосрочных отношений с ключевыми клиентами * Управление и расширение товарной матрицы, быстрая реакция на ввод новинок, ротация при необходимости существующего ассортимента, регулярное посещение торговых точек * Разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению объёмов продаж, организация и обеспечение маркетинговой поддержки продаж * Контроль своевременности оплаты * Управление сбытовой политикой, ценообразование и контроль поставок продукции * Обеспечение и контроль деятельности мерчандайзинга, распределением торгового оборудования в точках продаж * Анализ текущего состояния рынка, сбор и обработка информации о продажах, ведение управленческой отчётности
    • июнь 2012 – октябрь 2012
    • 5 месяцев

    Начальник отдела продаж по работе с ключевыми клиентами (федеральные и локальные сети)

    ООО "Пармалат", Москва

    Обязанности:

    Развитие дистрибуции во всех каналах продаж территории (Москва и М. О.): сети, традиционная розница
    • август 2009 – май 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела продаж по работе с ключевыми клиентами (федеральные и локальные сети)

    ОАО "Вимм-Билль-Данн" / "Pepsico", Москва

    Обязанности:

    - управление продажами на закрепленной территории; - распределение плана продаж в отделе; - контроль деятельности отдела (3 территориальных менеджера+18 SVR+ 108 ТП); - осуществление рекламных кампаний и программ по мерчендайзингу; - обучение территориальных менеджеров, SVR на рабочем месте; - анализ деятельности конкурента; - разработка мотивационных программ для отдела; - разработка и проведение торгово-маркетинговых программ. Достижения:увеличения объема продаж 2011vs2010 на 12%; снижение OOS с 22% до 11%; Handling 95%; доля рынка: ТМП с 32% до 40%; ЙДГ с 26% до 32%; ДП теплая полка с 12% до 18%
    • февраль 2008 – август 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела продаж по работе с ключевыми клиентами (федеральные и локальные сети)

    ООО "ЮниМилк" / "Danone", Москва

    Обязанности:

    - формирование отдела с "нуля" - набор сотрудников: ТП. SVR: рераутинг; обучение; документооборот; отчетность; аналитика; - разработка и внедрение документооборота отдела;- управление продажами на закрепленной территории; - распределение плана продаж в отделе; - контроль деятельности отдела (6 супервайзеров+ 48 ТП+ 288 Мерчендайзеров); - осуществление рекламных кампаний и программ по мерчендайзингу; - обучение супервайзеров на рабочем месте; - анализ деятельности конкурента; - разработка мотивационных программ для отдела; - разработка и проведение торгово-маркетинговых программ.
    • январь 2007 – февраль 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по обучению и развитию отдела по работе с ключевыми клиентами (сети)

    Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО, Филиал Москва

    Обязанности:

    - организация и проведение курса sales-тренингов для сотрудников - разработка, адаптация и согласование теоретической и практической части программы обучения, - формирование общего графика обучения, - детализация расписания обучения и состава групп, - проведение полевых тренингов в Москве и МО, - оценка эффективности проведенных тренингов, - общее администрирование процесса обучения.
    • январь 2003 – январь 2007
    • 4 года и 1 месяц

    Супервайзер отдела по развитию ключевых клиентов (фед.лок.сети)

    Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО, Филиал Москва, Москва

    Обязанности:

    - реализация стратегических проектов на Ключевых территориях города: - подписание эксклюзивных контрактов; - конвертация стратегически важных клиентов; - разработка и контроль за проведением промо акций; - разработка и контроль за выполнением ключевых бизнес показателей
    • январь 2001 – январь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Супервайзер отдела продаж (традиционная розница)

    Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО, Филиал Москва, Москва

    Обязанности:

    - управление продажами на закрепленной территории; - распределение плана продаж в группе; - контроль деятельности торговых представителей; - осуществление рекламных кампаний и программ по мерчендайзингу; - обучение торговых представителей на рабочем месте.
    • апрель 2000 – январь 2001
    • 10 месяцев

    Торговый представитель (традиционная розница)

    Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО, Филиал Москва, Москва

    Обязанности:

    - выполнение плана продаж ежемесячно; - еженедельное посещение клиентов по маршруту; - подписание договоров на установку холодильного оборудования; - мерчандайзинг в торговой точке; - увеличение клиентской базы на 20%.
    • сентябрь 1999 – апрель 2000
    • 8 месяцев

    Мерчандайзер (сети)

    Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО, Филиал Москва, Москва

    Обязанности:

    - контроль наличия POSM - контроль стандартов мерчандайзинга - Отчетность - Формирование заказа

Сертификаты, курсы

    • 2008

    "Effective Management"

    ООО "Кока Кола ЭйчБиСи Евразия"
    • 2008

    "Handling Customer Objections"

    ООО "Кока Кола ЭйчБиСи Евразия"
    • 2007

    "Management Training International"

    ООО "Кока Кола ЭйчБиСи Евразия"
    • 2007

    "Basic Management Skills"

    ООО "Кока Кола ЭйчБиСи Евразия"
    • 2006

    "Техника консультативных продаж"

    ООО "Кока Кола ЭйчБиСи Евразия"
    • 2005

    "Активация каналов продаж"

    ООО "Кока Кола ЭйчБиСи Евразия"
    • 2004

    "Путь лидера"

    ООО "Кока Кола ЭйчБиСи Евразия"
    • 2003

    "Обучение на рабочем месте"

    ООО "Кока Кола ЭйчБиСи Евразия", Мастер
    • 2002

    "Targeted Selection" training programe"

    ООО "Кока Кола ЭйчБиСи Евразия"
    • 2001

    "Маркетинг и мерчендайзинг"

    ООО "Кока Кола ЭйчБиСи Евразия"
    • 2000

    "Активация каналов: Достижение максимальных результатов на рынке"

    ООО "Кока Кола ЭйчБиСи Евразия"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею 19-летний успешный опыт продаж в компаниях федерального уровня организации, лучшее из которого постараюсь адаптировать в новой для себя компании. Уверен, что у сотрудника, претендующего на данную должность, должны быть развиты три навыка: Первый — это целеполагание, способность планировать на год, на квартал, чтобы выполнять задачи и цели. Второй навык — умение находить баланс ожиданий сторон, заинтересованных в результатах его работы — клиентов, руководства, акционеров, подчиненных. Третий навык — работа с рисками. Он должен предвидеть, если что-то пойдет не так, и предотвратить неудачу. Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде. - Лучший сотрудник отдела продаж 2005-2009гг (Кока-Кола) - 2-ое место из 37 НОП в России по результату Технологии Assessment Centre (ЮниМилк/Danone) Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто