Обязанности:
Организация и контроль работы отдела кадрового обеспечения и делопроизводства Прием граждан по вопросам приема на работу, перемещения, увольнения. Проверка требуемых документов при приеме, перемещении, увольнении работников. Организация и контроль работы по сбору, проверке и анализу сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих. Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений, обязательств и требований к служебному поведению. Координация работы по ведению личных дел на работников, трудовых книжек, личных карточек формы Т-2, трудовых договоров, дополнительных соглашений. Организация сбора сведений и заявок по повышению квалификации работников на курсах. Организация работы по оформлению документов для установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии муниципальным служащим. Работа по подготовке документов для проведения аттестации. Организация работы по оформлению ходатайств на сотрудников для поощрений и награждений. Организация по составлению отчетов, сведений по кадровому делопроизводству и архивной работе. Контроль по ведению воинского учета, по ведению табеля учета рабочего времени. Контроль за своевременной обработкой поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставкой по назначению. Контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением, работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие подразделения документов текущего делопроизводства, по формированию дел и сдаче их на хранение, работы по формированию сводной номенклатуры дел Департамента.