Поиск резюмеНачальник отдела кадров, начальник АXО
3950967Обновлено 7 ноября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
37 лет (родилась 17 сентября 1980), женщина, cостоит в браке, есть дети
Самара, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров, начальник АXО

50 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет

    • март 2014 – июль 2017
    • 3 года и 5 месяцев

    Главный специалист отдела обеспечения персоналом

    ООО "РН-Пожарная безопасность", Самара
    Пожарная охрана

    Обязанности:

    Общая численность: 2880чел + 5 филиалов по России Ведение качественного кадрового учета в Обществе, проведение работы по формированию и подготовке резерва кадров. Оформление трудовых договоров, соглашений об изменении условий трудовых договоров, соглашений о расторжении трудовых договоров в соответствии с Трудовым законодательством РФ. Формирование пакета документов для приема на работу в Общество. Осуществление подготовки должностных инструкций работников Управления кадровой политики, поддержание их в актуальном состоянии. Оформление приказов по личному составу: приему, переводу и увольнению работников Общества в соответствии с Трудовым законодательством РФ. Осуществление ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек работников Общества в соответствии с Трудовым законодательством РФ. По письменному запросу работников Общества осуществление выдачи копий трудовых книжек. Участие в подборе персонала, с учетом квалификационных требований к должности. Ведение и актуализация базы данных личного состава. Осуществление подготовки материалов по запросу государственной инспекции труда. Организация и ведение работы с Центром занятости населения. Подготовка необходимой отчетности. Разработка и актуализация локальных нормативных документов Общества в соответствии с действующим законодательством РФ и корпоративными требованиями. Реализация социальной политики Общества в части негосударственного пенсионного обеспечения, проводила работу с филиалами по вопросам кадрового делопроизводства и социальной политики, в части ДМС и НПО. Осуществление реализации политики Общества в ведения качественного кадрового учета в Обществе: оформление трудовых договоров, соглашений об изменении условий трудовых договоров, соглашений о расторжении трудовых договоров, приказов о предоставлении отпусков работникам Общества, о направлении работников в командировку и т.д. Участие в рассмотрении трудовых споров, обращений и жалоб работников Общества и филиалов по вопросам применения трудового законодательства, своевременной выплаты заработной платы, прочих вопросов, разработка и актуализация локальных нормативных документов Общества по направлению отдела кадров, своевременное составление графика отпусков с учетом мнения профсоюзной организации, осуществление контроля за выполнением графика отпусков, учет использования отпусков, оформление отпусков, ведение отчетности осуществление контроля, осуществление подготовки документов на первичное оформление и замену пенсионных страховых свидетельств на работников Общества.
    • май 2013 – март 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "РУЭК Спецстрой", Самара
    Строительство

    Обязанности:

    Проводила сбор, обобщение и анализ информации, получаемой от руководителей структурных подразделений Общества по вопросам кадрового учета и управления персоналом. Подбор персонала (рабочий и ИТР), заключение договоров по размещению вакансий (ТВ, газеты и т.д.). Составление отчетности для руководства по динамике численности ежемесячно и ежеквартально. Осуществляю ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, а также всю необходимую документацию по персоналу (подготовка приказов, распоряжений, учет личного состава, оформление кадровых документов, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, заполнение и хранение трудовых книжек, и т.д.). Участие в совещаниях, предложения для руководства Общества, касающихся кадровых вопросов и управления персоналом. Провожу выездные проверки (отдаленные филиалы) в линейные подразделения с целью осуществления личного контроля за состоянием дисциплины труда и получения достоверной информации по наиболее важным вопросам управления персоналом.
    • январь 2011 – декабрь 2012
    • 2 года

    Начальник отдела

    Филиал ОАО "Волжская ТГК", Самара
    Энергетика

    Обязанности:

    Общая численность персонала филиала – 70 человек. Основные задачи: организация своевременного оформления приема, перевода или увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для предоставления персонала и поощрениям и награждениям, осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, а также участие в необходимых случаях в подготовке этих документов, организовать контроль за своевременным исполнением приказов руководства Основные функции: реализация кадровой политики филиала в области подбора персонала, развития персонала, кадрового учета, разработка и внедрение нормативно-регламентирующей документации по персоналу, формирование штатного расписания, организация кадровой работы и кадрового делопроизводства с «нуля», разработка и внедрение нормативно-регламентирующей документации по кадровому администрированию, социальным программам, организации труда, сопровождение договоров административно-хозяйственной деятельности, организация и подготовка к проведению корпоративных мероприятий, организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, обеспечение планирования, организация и координация служебных поездок (командировок) сотрудников, в том числе бронирование и заказ билетов, организация и (или) заказ трансфера, бронирование и заказ гостиниц.
    • июнь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ОАО "Волжская ТГК", Самара
    Энергетика

    Обязанности:

    Все участки кадрового учета (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, табелирование)
    • октябрь 2002 – ноябрь 2008
    • 6 лет и 2 месяца

    Начальник отдела кадров (помощник руководителя по правовым и кадровым вопросам)

    Инвестиционно-строительная компания, Самара
    Строительство жилых домов

    Обязанности:

    Общая численность компании 100 человек. Основные задачи: комплектование Общества кадрами требуемых должностей, специальностей в соответствии с целями и профилем Общества. Основные функции: организация кадрового учета с «нуля», кадровое администрирование в полном объеме по всем направлениям, ведение организационной структуры и формирование штатного расписания, разработка локальных нормативных актов по персоналу, сопровождение договоров административно-хозяйственной деятельности, организация и подготовка к проведению корпоративных мероприятий, организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, обеспечение планирования, организация и координация служебных поездок (командировок) сотрудников, в том числе бронирование и заказ билетов, организация и (или) заказ трансфера, бронирование и заказ гостиниц; Основные функции: прием и распределение входящих звонков, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой, регистрация и контроль действий сотрудников, по подготовке созываемых руководством совещаний, ведение общего делопроизводства с «нуля», в т.ч. внедрение электронного документооборота, организация работы по регистрации, учету, хранению и передачи в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, составление и печать договоров, заказ гостиниц, билетов, приказы по общей деятельности компании, составление и печать договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, по поручению Генерального директора, составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем, ведение первичной бухгалтерии, организационные вопросы организации (корпоративные праздники, встреча гостей, банкеты, снабжение офиса средствами первой необходимости канцтоварами, хоз. товарами).

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2002

    Международная академия бизнеса и управления

    Факультет: Правоведение
    Специальность: Юриспруденция

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Офисных пакет, знание 1С кадры и зарплата версии 7.0, 8.3, SAP Logan, Босс-Кадровик

Дополнительные сведения:

Дополнительная информация: ПК (Word, Excel, Power Point. Internet, Outlook, Консультант, SAP Logon, 1С Кадры (версии 7, 8.1,8.3), высокая скорость печати, деловой этикет, грамотная речь, знание трудового законодательства. Деловые и личные качества: коммуникабельность, пунктуальность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 16 июля
Самара
50 000 41 год, опыт работы 14 лет и 2 месяца
Обновлено 2 июля
Самара
По договорённости40 лет, опыт работы 11 лет и 8 месяцев
Обновлено 16 апреля
Самара
60 000 36 лет, опыт работы 11 лет и 8 месяцев
Обновлено 4 апреля
Самара
55 000 48 лет, опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Обновлено 4 апреля
Самара
По договорённости45 лет, опыт работы 13 лет и 4 месяца
Обновлено 21 февраля
Самара
По договорённости39 лет, опыт работы 16 лет и 5 месяцев
Обновлено 18 апреля
Самара
По договорённости38 лет, опыт работы 13 лет
Обновлено 2 апреля
Самара
По договорённости37 лет, опыт работы 15 лет и 1 месяц
Обновлено 2 февраля
Самара
По договорённости46 лет, опыт работы 12 лет и 1 месяц
Обновлено 10 июля
Самара, готов к переезду
По договорённости33 года, опыт работы 11 лет и 4 месяца
Обновлено 18 февраля
Самара
40 000 42 года, опыт работы 15 лет и 6 месяцев
Обновлено 16 июля
Самара, готов к переезду
По договорённости53 года, опыт работы 16 лет и 1 месяц
Обновлено 18 августа 2017
Самара
55 000 33 года, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 5 июня 2017
Самара
По договорённости40 лет, опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Обновлено 11 мая 2016
Самара
По договорённости36 лет, опыт работы 14 лет и 4 месяца
Показать еще