32360776Обновлено 14 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Самаре / Резюме / Промышленность, производство / Торговый представитель
29 лет (родился 21 марта 1990)
Самара, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела, торговый представитель

полная занятость, не готов к командировкам
50 000

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Начальник бюро сбыта Финансово-сбытового отдела

    ОАО "Металлист-Самара", Самара

    Обязанности:

    - осуществляю организацию сбыта продукции предприятия, её поставку потребителям в сроки и объёме в соответствии с заказами и заключёнными договорами - принимаю меры по обеспечению своевременного поступления денежных средств за реализованную продукцию - координирую деятельность складов, подразделений предприятия в целях своевременной отгрузки продукции, принятия готовой продукции на склад - контролирую исполнение договоров поставки продукции, количество остатков нереализованной готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчётности - осуществляю руководство разработкой прогнозных планов: - план реализации готовой продукции - план поступления денежных средств и т.д. - осуществляю руководство разработкой бизнес-плана предприятия - участвую в подготовке и заключении договоров на поставку продукции - участвую в подготовке бюджета предприятия
    • сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист по договорной работе ФСО

    ОАО "Металлист-Самара", Самара

    Обязанности:

    Работа с контрагентами (отгрузка, ведение счетов, остатков, переговоры по телефону, выезда), проверка договоров, работа в 1с (8.2). Проверка договоров и их оформление.
    • февраль 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Экономист ФСО

    ОАО "Металлист-Самара", Самара

    Обязанности:

    Подготовка документов к отгрузке продукции контрагенту, выставление счетов, работа в 1с, учет аренды, составление актов осмотра и актов передач контрагентам, решение внутренних организационных задач предприятия.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Excel, Internet, 1C (8), Outlook, ConsultantPlus, Adobe Reader) Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. Умение работать с большим объемом информации. Уверенно принимаю решения в различных ситуациях и беру на себя ответственность за их эффективность. Формирую профессиональную команду и поддерживаю в ней конструктивный рабочий настрой Ставлю задачи подчиненным в соответствии с их возможностями и мотивирую их на достижение поставленной цели Последовательно и настойчиво достигаю необходимых результатов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто