36806433Обновлено 30 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
26 лет (родилась 24 декабря 1992)
Самара
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

полная занятость, не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года

    Менеджер по отгрузкам

    ГК Гринлайн
    Промышленная компания

    Обязанности:

    • Обработка входящих обращений от клиентов и ведение их до момента совершение отгрузки; • Каждодневное предоставление складу заявок на отгрузку готовой продукции, корректирование их на кратность минимальной упаковки, подсчет объема и массы, включение их в заявку на транспорт; • Контроль дебиторской задолженности и оплат от клиентов заблаговременно до отгрузки, инициация «утверждения» заказа в 1С УПП; • Мониторинг цен на перевозку, еженедельное составление сборных машин по основным направлениям, распределение клиентов по машинам по заполняемости транспорта и адресам отгрузок; • Поиск и заказ ТС для междугородних перемещений, ведение водителя до совершения выгрузки, решение возникающих проблем при необходимости; • Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами, складскими сотрудниками и сотрудниками по производственной части на протяжение этапа отгрузки клиентов; • Ведение отчета по логистике по всем работающим менеджерам; • Контроль и ведение работы складов в других городах; • Контроль своевременной оплаты всех поступающих счетов от транспортных компаний, складов, курьерских компаний; • Мониторинг и заказ курьера ля отправки клиентам образцов и документации; • Работа с первичной документацией с покупателями (составление – «иногда в ручную» документов для стратегических важных клиентов, к примеру – фикспрайс, ашан, магнит; проверка, контроль): приходные, возвратные накладные, акты-сверок, документы на возврат продукции, доверенности на получение ТМЦ; • Списание всех выданных образцов менеджерам и сотрудникам компании; • Выполнение поручений главного бухгалтера и коммерческого директора; • Работа в CRM, 1С КА, 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С УПП, а так же владение MS Office на уровне уверенного пользователя, умение работать с оргтехникой.
    • май 2014 – август 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист по взысканию задолженности

    ПАО "ТРАСТ"

    Обязанности:

    Обязанности: • проведение телефонных переговоров и мотивация их на погашение долга клиентов банка; • Разъяснение правовых последствий уклонения от обязательств по договору займа; • Консультирование по фактам возможного предоставления льготных условий погашения задолженности; • Мониторинг и контроль условий погашения задолженности по итогам проведенных переговоров; • Ведение отчетности.