7212065Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Самаре / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
38 лет (родилась 01 марта 1981), cостоит в браке, детей нет
Самара
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам, аккаунт-менеджер, менеджер по привлечению клиентов

полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет

    • октябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам банковских продуктов

    Тинькофф банк
    Страхование жизни. Кредитные карты.

    Обязанности:

    - Выполнение личн. и коллективн. KPI плана продаж, увеличение эффективности продаж; - Консультирование клиентов по продукции, заполнение карточки клиента; - Соблюдение стандартов и технологий B2С продаж; - Работа с холодной и теплой базой; В среднем 100 звонков/день. - Работа в программе CRM и IP телефонии - Ежемесячные Вебинары и Тренинги на темы: "Выявление потребностей", "Работа с возражениями"; - Еженедельные планерки с руководителем, для анализа звонков, конверсии, плана продаж.
    • апрель 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Территориальный менеджер по продажам

    ООО Селлинг, Самара

    Обязанности:

    1. Продажи оборудования (радиаторы, счетчики воды, насосы, и тд.) 2. Поиск и привлечение новых клиентов. Расширение клиентской базы. 3. Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений. 4 Выполнение поставленных планов и задач. 5. Ведение документооборота.
    • март 2011 – апрель 2017
    • 6 лет и 2 месяца

    Управляющий магазином

    Магазин подарков "Мещанские Штучки", Самара

    Обязанности:

    1. Организация и контроль эффективной работы магазина; 2. Анализ ключевых показателей деятельности магазина; ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра; 3. Контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга; 4. Учет товародвижения, проведение инвентаризации; 5. Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина.
    • август 2009 – март 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор по работе с арендаторами ТРК

    Торгово-развлекательный комплекс, Самара

    Обязанности:

    Успешное открытие ТРК, с момента ремонтных работ до полной сдачи в эксплуатацию и 100% наполняемости Торгового Центра. Оперативное управление Торговым Центром. Работа с договорами нежилых помещений. Составление и подписание Актов Допуска, Актов приема-передачи помещений, контроль соблюдения сроков. Составление Претензий, Уведомлений, Приказов, Актов внутренних нарушений арендаторами, Чек - Листов, и т.д. Контроль работы арендаторов с нуля. Согласование дизайн проектов, контроль соблюдения сроков ремонтных работ, четкое выполнение договорных обязательств, контроль за работой подрядных организаций арендатора, лицензий подрядных организаций, согласование и контроль графиков реализации проектов, а так же, заявок на производство работ, согласование наряд-допусков на работы, контроль и согласование перемещений, ввозимых и вывозимых единиц и тд. Контроль работы технических служб ТРК. Анализ выполнения планов, расхода материалов, эффективности работ. Организация проведение ремонта ТРК, контроль качества выполнения ремонтных работ. Контроль работы службы охраны. Ежедневная письменная работа со сводкой происшествий в ТРК. Ежедневный контроль и оценка работы клининговой компании. Административно-хозяйственная деятельность. Координация и контроль за проведением промоакций. Согласование рекламных конструкций, согласование проектов фасадных вывесок, согласование условий договоров. Проведение имиджевых мероприятий, выставок, детских праздников, конкурсов.
    • ноябрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий магазином

    Магазин женской одежды, Самара

    Обязанности:

    С нуля, организация и контроль торгового процесса в магазине. Подбор и обучение сотрудников, профессиональное развитие. Управление персоналом магазина. Руководство персоналом торгового зала в количестве 10 человек, контроль соблюдения продаж, контроль формирования товарных запасов. Проведение мероприятий по увеличению продаж. Контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга. Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Подготовка и проведение инвентаризаций. Подготовка внутренней отчетной документации, товарных отчетов. АХД. Взаимодействие с внешними проверяющими органами
    • апрель 2007 – октябрь 2007
    • 7 месяцев

    Управляющий ресторана быстрого питания

    ИКЕА, Москва

    Обязанности:

    Организация работы подразделения. Планирование работы ресторана. Поиск поставщиков и ведение переговоров с фирмами поставщиками. Заключение договоров. Контроль соблюдения качества продукции. Планирование и проведение рекламных акций; тимбилдингов; тд. Подбор и обучение сотрудников отдела, профессиональное всестороннее развитие сотрудников, мотивация. Составление графиков работы сотрудников, учет рабочего времени. Организация и проведение внутрикорпоративных тренингов, мероприятий. Руководство сотрудников отдела, контроль выполнения поставленных задач и целей, разрешение конфликтных ситуаций. Укрепление внутрикорпоративной культуры, построение команды.
    • ноябрь 2000 – апрель 2007
    • 6 лет и 6 месяцев

    Директор, Заместитель Директора, Администратор, Официант

    ТМ "У Палыча" Ресторан "У Палыча", Ресторан "Шафран", Бутик Шоколада и Чайный Салон, Самара

    Обязанности:

    Организация, планирование, координация деятельности работы подразделения. Кейтеринг; подготовка и проведение рекламных акций (отель Ренессанс; Дом Туризма; Автосалон Фольксваген; «Первобанк»; Европейский квартал; матчи игр «Крылья советов»; Театр оперы и балета; Филармония, теплоходы и тд). Работа с персоналом: подбор, обучение и адаптация персонала, контроль за соблюдением стандартов, уровня сервиса, качества кухни, обслуживания посетителей. Контроль соблюдения качества сырья и готовой продукции, технологического процесса. Контроль соблюдения стандартов санитарии и гигиены. Участие в составление меню, разработке блюд, составление калькуляций Взаимодействие с контролирующими органами. Контроль соблюдения требований компании к работе с поставщиками. Заказ, прием, реализация продукции, контроль сроков, ассортимента Работа по обеспечению сохранности ТМЦ. Проведение инвентаризаций. Документооборот. Ведение внутрифирменной отчетности.

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Сертификат, DNV, Москва, «НАССР in ISO 9001:2000»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто