7483722Обновлено 25 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Самаре / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
37 лет (родилась 24 августа 1982), cостоит в браке, есть дети
Самара
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу/ Руководитель отдела персонала

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • март 2019 – сентябрь 2019
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела управления персоналом

    ООО "СК АССЕТ"

    Обязанности:

    Руководитель отдела управления персоналом - ведение КДП (проведение аудита, приведение КДП в соответствие с нормами трудового законодательства); - охрана труда, пожарная безопасность; - подбор персонала по всем подразделениям (курирование стажировки, адаптации); - разработка нормативной документации по корпоративной культуре; - подготовка еженедельной/ежемесячной/годовой отчетности по итогам проделанной работы
    • июль 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по подбору персонала

    ООО "МКК ПРОФИРЕАЛ", Самара

    Обязанности:

    - подбор специалистов Отдела продаж (Руководители групп, Агентский корпус, Руководители Регионов) региональный подбор; - организация и курирование процесса адаптации сотрудников отдела продаж; - анализ результатов работы сотрудников отдела продаж, проведение встреч по повышению плановых показателей; - курирование кадрового администрирования; - проведение индивидуальных тренинг-сессий для специалистов Отдела продаж по вопросу рекрутинга и адаптации финансовых консультантов; - анализ и контроль проводимого специалистами Отдела продаж рекрутинга финансовых консультантов, выявление проблемных мест, предоставление рекомендаций по подбору; - подготовка еженедельной/ежемесячной/годовой отчетности по итогам проделанной работы
    • июнь 2015 – май 2017
    • 2 года

    Менеджер по персоналу

    ООО "Химзавод", Тольятти
    - ведение КДП в полном объеме в нескольких организациях; штат свыше 150 человек (в том числе сотрудники с классом вредности 3.1.) работа с ВК, ПФР, ГИТ, службой занятости, СМИ; - подбор среднего управленческого звена компании, массовый подбор рабочих проф
    • май 2011 – июнь 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Ведущий менеджер по персоналу (в единственном лице)

    ОАО "АВТОГРАДТРАНС", Тольятти

    Обязанности:

    - ведение кадрового делопроизводства штат свыше 100 человек (прием на работу, увольнение, кадровые приказы, ведение табеля учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек); - разработка организационной структуры, штатного расписания, должностных инструкций; - внедрение единой технологии подбора персонала, подбор среднего и высшего управленческого звена компании, массовый подбор рабочих профессий; - мониторинг и аналитика рынка труда и заработных плат, отслеживание ситуации по рынку труда. - разработка нормативных документов (положения по оплате труда сотрудников) - адаптация новых сотрудников; введение в должность; отслеживание стажировки; - разрешение конфликтных ситуаций. - работа с ВК, ПФР, ФСС, ГИТ, службой занятости, СМИ; - организация корпоративных мероприятий для сотрудников компании (от этапа переговоров с контрагентами и заключения договоров)
    • октябрь 2010 – март 2011
    • 6 месяцев

    Старший менеджер по работе с персоналом

    Филиал Банка ВТБ 24 (ЗАО), Самара

    Обязанности:

    - подбор персонала по Самарской области; - ведение регионального подбора персонала в Поволжском регионе; - взаимодействие с руководителями региональных подразделений по кадровому составу; - предоставление отчетности в головной офис.
    • май 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО СК "Стройтехнология", Самара

    Обязанности:

    - ведение кадрового делопроизводства (прием на работу, увольнение, кадровые приказы, штатное расписание, составление табеля, разработка должностных инструкций, ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек); - подбор персонала - ключевые позиции, линейный персонал, рабочие; - адаптация новых сотрудников; - организация обучения персонала; - взаимодействие с управляющей компанией (отчетность, орг. мероприятия) - работа с ПФ, ОМС, администрацией, службой занятости, СМИ; - ведение охраны труда по офису
    • декабрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер-менеджер

    ООО"ДОМ"

    Обязанности:

    - ведение всех участков бухгалтерии, сдача отчетности - подбор персонала - частичное ведение КДП - работа со СМИ, ПФ, ОМС - консультирование клиентов по продукции - кредитный специалист от банка ОАО "Инвестсбербанк"

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Кадровый менеджмент

    Международный Институт Рынка

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый