30641365Обновлено 21 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер по расчету заработной платы
48 лет (родилась 07 июня 1971)
Самара
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по кадрам, Бухгалтер по расчету заработной платы, экономист, офис-менеджер

не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Менеджер по кадрам и расчету заработной платы, бухгалтер-кассир

    ООО "Фитаудит"
    Фитнес клуб "Планета-Фитнес" Самара

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы, отчетность в ФНС и фонды. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги.
    • сентябрь 2003 – август 2011
    • 8 лет

    Начальник отдела кадров, бухгалтер по заработной плате и кадровому учету

    ЗАО "Фитнес-Арена" сеть фитнес-клубов "Планета Фитнес" - Самара, Самара

    Обязанности:

    Расчет заработной платы, ведение кадрового делопроизводства, руководство отделом кадров
    • ноябрь 2002 – сентябрь 2003
    • 11 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Элвес", Самара

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор персонала.
    • март 2002 – ноябрь 2002
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО "ТИРУС-Самара", Самара

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства. Комплексный анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия
    • январь 1998 – февраль 2002
    • 4 года и 2 месяца

    Экономист-инспектор по кадрам

    АОЗТ "Корпорация "Федоров", Самара

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Комплексный анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия
    • январь 1994 – декабрь 1997
    • 4 года

    Бухгалтер

    Штаб ПриВО, Самара

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета в титульном строительстве и капитальном ремонте

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Разработка внутренних локальных нормативных актов организации: Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, Положение о персональных данных работников и др. • Обеспечение составление установленной отчетности по учету кадрового состава организации. • Взаимодействие с государственными организациями и учреждениями по кадровым вопросам. • Осуществление документального оформления направления работников на обучение (повышение квалификации). • Проведение аттестации работников организации. • Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации. • Ведение учета личного состава, оформление приема, увольнения, перевода работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя. • Формирование и ведение личных дел работников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, учет предоставления отпусков работникам. • Оформление карточек пенсионного страхования, полисов медицинского страхования, составление табеля рабочего времени. • Работа в программе 1С: Зарплата+Кадры 7,7; 8,2; 8, З. • Расчет заработной платы, страховых взносов, НДФЛ, отчетность в ФНС, ФСС, ПФ РФ. • Комплексный анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия • Расчет себестоимости готовой продукции • Анализ денежных потоков • Подготовка исходных данных для составления годовых планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия