6430051Обновлено 24 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Топ-персонал / Руководитель коммерческого отдела
41 год (родилась 17 января 1978), cостоит в браке, есть дети
Самара
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор, руководитель, начальник отдела

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • март 2016 – май 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель Бизнес-терминала

    Аэропорт "Курумоч", Самара

    Обязанности:

    • Общее руководство хозяйственной и коммерческой деятельностью Бизнес-терминала • Организация процесса обслуживания ВИП пассажиров. в т.ч. официальных лиц и правительственных делегаций • Разработка, внедрение и контроль мероприятий по обслуживанию пассажиров категории ВИП • Организация мероприятий по привлечению потенциальных клиентов • Управление персоналом: найм, мотивация, ротация, премирование (в прямом подчинении: администраторы, водители, бармены-официанты, менеджеры) • Планирование и бюджетирование деятельности Бизнес-терминала • Разработка и внедрения стандартов обслуживания ВИП пассажиров в соответствии с требованиями законодательства • Отчетность перед Управляющей компанией • Взаимодействие с контролирующими органами
    • сентябрь 2012 – июнь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник управления продаж

    ОАО "СМАРТС", Самара

    Обязанности:

    • Стратегическое и оперативное управление продажами на массовом рынке на территории присутствия группы компаний СМАРТС (дилеры, агентская сеть и собственные продажи в секторе В2С). • Выстраивание дистрибуции на территории присутствия СМАРТС; • Планирование мероприятий, направленных на достижение установленных показателей продаж: выручка, подключения; • Контроль над исполнением данных показателей сотрудниками головной компании и функционально подчиненных подразделений филиалов и дочерних предприятий. • Разработка и внедрение схем эффективной работы с партнерами компании, продвигающими услуги компании в сегменте В2С; • Разработка стратегии продаж - формирование доходных и расходных статей бюджета, находящихся в компетенции УП МР. • Анализ и оценка эффективности продаж услуг в собственных и дилерских точках продаж; • Разработка мероприятий по оптимизации продаж и обслуживания абонентов. • Формирование и анализ (с последующими рекомендациями) отчетности по функционированию сбытовой сети в разрезе каждого канала продаж; • Обеспечение ресурсами: sim-карты, КЭО всей группы компаний СМАРТС; • Работа с Внешними Платежными Системами (ВПС) по приему платежей. • Успешный опыт постановки задач, делегирования полномочий, контроля результатов, управления подразделением из нескольких отделов • Управление персоналом подразделения: мотивация, ротация, премирование, оценка.
    • декабрь 2010 – август 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель группы продаж и обслуживания

    ОАО "Ростелеком", Самара

    Обязанности:

    • Координация и контроль деятельности группы по продаже услуг связи в сегменте «население»; • Реализация тактических целей и плановых показателей (выполнение индивидуальных планов продаж, индивидуальных планов по доходам, ключевых показателей эффективности); • Подбор, набор агентов на позиции активных продаж; • Сбор и мониторинг данных конкурентной среды на территории обслуживания группы; • Организация выполнения работ по предоставлению сервиса клиентам (от этапа заведения нарядов в ПО до момента предоставления абоненту услуги); • Поиск потенциальных клиентов (презентации, рекламные акции и пр.); • Организация работы по предотвращению оттока на территории ответственности группы; • Контроль выполнения планов: прироста задействованных портов по услуге Internet, прироста абонентов IPTV и кабельного телевидения. • Контроль за: соблюдением режима работы группы, графиков сменности; правильностью выполнения кассовых операций в группе; приёмом заявок, заявлений абонентов (в том числе жалоб) по услугам местной телефонной связи, услугам сети Internet, проводного вещания и кабельного телевидения; наличием эксплуатационных материалов и их рациональное использование в группе; оформлением документации по всем предоставленным услугам согласно инструкции; качеством предоставления услуг связи и обслуживания клиентов работниками группы.
    • март 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель Самарского филиала

    КРОК Поволжье, Самара

    Обязанности:

    • Открытие филиала с «нуля» (поиск помещения, найм персонала) • Общее руководство филиалом, решение административно-хозяйственных вопросов. • Контроль финансово-хозяйственной деятельности филиала, управленческий учет. • Разработка стратегии развития филиала, перспективных планов и направлений деятельности. Оценка состояния и результатов деятельности направлений филиала. • Планирование, учет, контроль финансовых и материальных потоков проектов. Управление фактической себестоимостью проектов. • Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. • Привлечение новых заказчиков, поиск перспективных проектов и их реализация. • Переговоры на различном уровне с ЛПР: собственники бизнеса, CIO, руководители ИТ департаментов в госсекторе и др. • Подготовка Технико-коммерческих предложений для участия в тендерах, в т.ч. и в государственном секторе. • Личные продажи: нефтегазовый сектор, телеком, банки, госструктуры.. • Взаимодействие с вендорами и дистрибьюторами по вопросам реализации сложных комплексных проектов. • Имею большой опыт работы как с коммерческими структурами, так и с государственными учреждениями Самарской области. • Отчетность перед управляющей компанией.
    • март 2006 – март 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по маркетингу и развитию бизнеса

    Verysell Distribution, Самара

    Обязанности:

    Разработка эффективной стратегии развития филиала, разработка новых направлений бизнеса, освоение новых рынков, формирование бюджета филиала, обеспечение выполнения планов продаж, утвержденных головной компанией, увеличение доли рынка и развитие долгосрочных отношений с существующими партнерами. Составление (на местном уровне) и выполнение (от ГК) плана развития дилерской сети. Общее руководство отделом продаж филиала. Личные продажи VIP-клиентам. Контроль дебиторской /кредиторской задолженности. Всесторонняя работа с производителями оборудования (вендорами). Развитие бизнеса компании в близлежащих регионах ПФО. Контакты с первыми лицами IT- компании региона. В подчинении 5 сотрудников филиала.
    • март 2004 – март 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела маркетинга

    OCS, Самара

    Обязанности:

    • Анализ целевых рынков • Развитие партнерской сети компании – Самара, Тольятти, Ульяновск, Оренбург, Саратов, Уфа. Поиск новых клиентов в этих регионах. • Контрактная проработка ключевых Заказчиков на уровне топ - менеджмента. • Разработка и проведение презентаций компании для новых клиентов. • Конкурентный анализ, анализ положения компании на рынке; • Ежемесячный (ежеквартальный) анализ продаж по группам товаров, по регионам; • Разработка предложений по формированию стратегий выхода предприятия на новые рынки сбыта; • Разработка и проведение промо-программ; • Расчет экономической эффективности маркетинговых акций • Организация семинаров и обучающих курсов для клиентов; • Разработка рекламных и реализация компаний, PR.

Сертификаты, курсы

    • 2006

    Маркетинг в малом и среднем бизнесе

    Сдбо
    • 2006

    Бизнес планирование

    Сбдо

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office - в полном объеме в т.ч. сводные таблицы Excel, презентации Power Point. Специализированные: 1С, Системы электронного документооборота

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто