Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1606482Обновлено 17 августа
В избранные

Коммерческий директор / Директор филиала / Директор дивизиона/ Генеральный директор

150 000 Р
Муж., 41 год (15 июля 1976), высшее образование, женат, есть дети
Самара, Кировский , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
2 года и 6 месяцев
март 2015 — н.в.
Директор филиала
ООО "СТК", Самара, полная занятость
Дистрибуция продуктов глубокой заморозки: полуфабрикаты, мороженое. Руководство службами организации: отдел продаж, бухгалтерия, отдел логистики, СБ (48 сотрудников). Разработка, согласование и внедрение мотиваций на основе KPI. Согласование и реализация программ дистрибуции. Переговоры с производителями и партнерами.
3 года и 2 месяца
май 2012 — июнь 2015
Директор филиала
Мировые Смазочные Материалы, полная занятость
1. Построение и структурирование работы филиала:
1.1. Подбор помещений для организации деятельности ф-ла
1.2. Подбор и обучение персонала: состав менеджеров по г. Самара и ПФО (10 чел.), складские служащие, логистика, водители-экспедиторы (20 сотрудников)
1.3. Разработка и внедрение мотиваций сотрудников филиала всех уровней.
1.4. Разработка мотиваций ключевых партнеров филиала
1.5. Организация процесса реализации в филиале, стыковка деятельности всех служб.
1.6. Контроль материальных ценностей в филиале, инкассация.
1.7. Разработка совместно с менеджерами и партнерами филиала маркетинговых и трейд-маркетинговых мероприятий, бюджетное планирование, согласование с президентом компании бизнес-плана развития филиала.
1.8. Разработка системы ценообразования, контроль эффективности сделок для выполнения показателей по прибыльности филиала.

Предварительными комплексными итогами работы, считаю увеличение ВП филиала на 16% по году. За счет построения системы "прямых" продаж в ПФО, увеличения АКБ и улучшения качества работы клиентов и партнеров.
5 лет и 9 месяцев
сентябрь 2006 — май 2012
Директор департамента продаж и маркетинга
ГК Орикс, Самара, полная занятость
Обязанности:
Организация взаимодействия служб производства, продаж и логистики. Бизнес-планирование, структурирование, администрирование и контроль деятельности Департамента продаж и маркетинга (ДППиМ). Разработка и согласование процедур деятельности ДППиМ и мотиваций сотрудников. Построение структуры прямых продаж на базе Торгового Дома без участия дистрибьюторов. Развитие региональной сети продаж, построение эксклюзивных торговых команд в регионах РФ. Планирование и бюджетирование маркетингового продвижения продуктов ГК.
Достижения:
За период с мая 2007 г. по июль 2009 г. полностью создана структура продаж нового для ГК продукта – свежих культивируемых шампиньонов. Построенная товаро-проводящая цепочка позволила обеспечить полную загрузку собственного производства. Для обеспечения растущей потребности заключены контракты по поставкам в ТД шампиньона других производителей (Польша, Литва, РФ). За счет дополнительной наценки на продажи через структуру прямой дистрибуции в розничные каналы сбыта (ВЭН-доставки), удалось увеличить прибыль предприятия с 05.2007 по 12.2010. в среднем на 35%. Заключены контракты со всеми федеральными ритейлерами (сети). В 2008-2010 гг на базе производства созданы дополнительные фасовочные линии с целью увеличения прибыли предприятия от продаж дополнительных фасовок продукции, что позволило предприятию "войти" в число лучших поставщиков в крупнейшие федеральные сети Поволжья и РФ. Прирост прибыли предприятия в 2010г к 2009г составил 39,6%. Показатель качественной дистрибуции на 12.2011 в Поволжье составляет 84%
4 года и 1 месяц
август 2002 — август 2006
Директор по продажам региона
ГК НМЖК, Самара, полная занятость
Обязанности:

- построение системы продаж и прямой дистрибуции в регионе
- обеспечение выполнения бизнес-показателей на вверенной территории (объёмы продаж, доля рынка, количественная и качественная дистрибуция, финансовые поступления)
- стратегическое планирование развития продаж в регионе, бюджетирование в рамках бизнес плана
- построение ценовой и кредитной политики в соответствии со стандартами компании
- подбор и организация работы дистрибьюторов в регионе
- создание, обучение и координация работы эксклюзивных отделов продаж в соответствии с технологиями работы ведущих компаний рынка FMCG (BAT, JTI, COCA-COLA)
- разработка и обеспечение эффективности проведения рекламных компаний
В настоящее время в регионе (зоне ответственности) 7 дистрибьюторов с эксклюзивными отделами продаж.
В подчинении: 6 региональных менеджеров, 1 менеджер по торговому маркетингу, 2 KAM, 16 супервайзеров, 117 торговых представителей,
47 мерчендайзеров.

Достижения:

* Увеличение продаж продукции ГК НМЖК в регионе на 16% по итогам работы в 2005 году, по сравнению с 2004 годом.
* Увеличение количественной дистрибуции в регионе с 33% до 92%
* Увеличение доли рынка НМЖК по майонезной продукции с 25% до 46% (по данным AC Nielsen)
* По результатам достижения бизнес-показателей имею диплом в номинации «Лучший директор региона НМЖК» по итогам 2005 года (из восьми регионов НМЖК по России)
* Участие в разработке и продвижение на рынок майонезов ТМ "СДОБРИ". Достижение дистрибуции в регионе 93%
Высшее образование
1998
САМГУ
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Гражданское право
Курсы
2012
На базе Президентской Программы подготовки кадров
Маркетинговая Программа РИМА
Самара
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Базы данных, сводные таблицы, графические программы,1С, офис и т.д
Дополнительные сведения
Горные лыжи, рыбалка, дача. Все свободное время с семьей и детьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор, генеральный директор
150 000 Р
Генеральный директор, ООО "ТД"Магма-Самара"
Коммерческий директор, генеральный директор
Директор филиала, генеральный директор, управляющий директор
По договоренности
Управляющий директор Поволжского дивизиона, ООО "ЭККО-РОС"
Директор филиала, генеральный директор, управляющий директор
Директор по продажам, исполнительный директор
По договоренности
Генеральный директор, Актион-МЦФЭР, ООО "Уникум"
Смотреть все резюме
Резюме № 1606482 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа, 14:14

Резюме

Коммерческий директор / Директор филиала / Директор дивизиона/ Генеральный директор 150 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 15 июля 1976, 41 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Самара, Кировский, готов к переезду
03.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Директор филиала
ООО "СТК", г. Самара, полная занятость.
Дистрибуция продуктов глубокой заморозки: полуфабрикаты, мороженое. Руководство службами организации: отдел продаж, бухгалтерия, отдел логистики, СБ (48 сотрудников). Разработка, согласование и внедрение мотиваций на основе KPI. Согласование и реализация программ дистрибуции. Переговоры с производителями и партнерами.
05.2012—06.2015   3 года 2 месяца
Директор филиала
Мировые Смазочные Материалы, полная занятость.
1. Построение и структурирование работы филиала:
1.1. Подбор помещений для организации деятельности ф-ла
1.2. Подбор и обучение персонала: состав менеджеров по г. Самара и ПФО (10 чел.), складские служащие, логистика, водители-экспедиторы (20 сотрудников)
1.3. Разработка и внедрение мотиваций сотрудников филиала всех уровней.
1.4. Разработка мотиваций ключевых партнеров филиала
1.5. Организация процесса реализации в филиале, стыковка деятельности всех служб.
1.6. Контроль материальных ценностей в филиале, инкассация.
1.7. Разработка совместно с менеджерами и партнерами филиала маркетинговых и трейд-маркетинговых мероприятий, бюджетное планирование, согласование с президентом компании бизнес-плана развития филиала.
1.8. Разработка системы ценообразования, контроль эффективности сделок для выполнения показателей по прибыльности филиала.

Предварительными комплексными итогами работы, считаю увеличение ВП филиала на 16% по году. За счет построения системы "прямых" продаж в ПФО, увеличения АКБ и улучшения качества работы клиентов и партнеров.
09.2006—05.2012   5 лет 9 месяцев
Директор департамента продаж и маркетинга
ГК Орикс, г. Самара, полная занятость.
Обязанности:
Организация взаимодействия служб производства, продаж и логистики. Бизнес-планирование, структурирование, администрирование и контроль деятельности Департамента продаж и маркетинга (ДППиМ). Разработка и согласование процедур деятельности ДППиМ и мотиваций сотрудников. Построение структуры прямых продаж на базе Торгового Дома без участия дистрибьюторов. Развитие региональной сети продаж, построение эксклюзивных торговых команд в регионах РФ. Планирование и бюджетирование маркетингового продвижения продуктов ГК.
Достижения:
За период с мая 2007 г. по июль 2009 г. полностью создана структура продаж нового для ГК продукта – свежих культивируемых шампиньонов. Построенная товаро-проводящая цепочка позволила обеспечить полную загрузку собственного производства. Для обеспечения растущей потребности заключены контракты по поставкам в ТД шампиньона других производителей (Польша, Литва, РФ). За счет дополнительной наценки на продажи через структуру прямой дистрибуции в розничные каналы сбыта (ВЭН-доставки), удалось увеличить прибыль предприятия с 05.2007 по 12.2010. в среднем на 35%. Заключены контракты со всеми федеральными ритейлерами (сети). В 2008-2010 гг на базе производства созданы дополнительные фасовочные линии с целью увеличения прибыли предприятия от продаж дополнительных фасовок продукции, что позволило предприятию "войти" в число лучших поставщиков в крупнейшие федеральные сети Поволжья и РФ. Прирост прибыли предприятия в 2010г к 2009г составил 39,6%. Показатель качественной дистрибуции на 12.2011 в Поволжье составляет 84%
08.2002—08.2006   4 года 1 месяц
Директор по продажам региона
ГК НМЖК, г. Самара, полная занятость.
Обязанности:

- построение системы продаж и прямой дистрибуции в регионе
- обеспечение выполнения бизнес-показателей на вверенной территории (объёмы продаж, доля рынка, количественная и качественная дистрибуция, финансовые поступления)
- стратегическое планирование развития продаж в регионе, бюджетирование в рамках бизнес плана
- построение ценовой и кредитной политики в соответствии со стандартами компании
- подбор и организация работы дистрибьюторов в регионе
- создание, обучение и координация работы эксклюзивных отделов продаж в соответствии с технологиями работы ведущих компаний рынка FMCG (BAT, JTI, COCA-COLA)
- разработка и обеспечение эффективности проведения рекламных компаний
В настоящее время в регионе (зоне ответственности) 7 дистрибьюторов с эксклюзивными отделами продаж.
В подчинении: 6 региональных менеджеров, 1 менеджер по торговому маркетингу, 2 KAM, 16 супервайзеров, 117 торговых представителей,
47 мерчендайзеров.

Достижения:

* Увеличение продаж продукции ГК НМЖК в регионе на 16% по итогам работы в 2005 году, по сравнению с 2004 годом.
* Увеличение количественной дистрибуции в регионе с 33% до 92%
* Увеличение доли рынка НМЖК по майонезной продукции с 25% до 46% (по данным AC Nielsen)
* По результатам достижения бизнес-показателей имею диплом в номинации «Лучший директор региона НМЖК» по итогам 2005 года (из восьми регионов НМЖК по России)
* Участие в разработке и продвижение на рынок майонезов ТМ "СДОБРИ". Достижение дистрибуции в регионе 93%
Высшее
1998
САМГУ
Факультет: Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Специальность: Гражданское право
Курсы и тренинги
2012
На базе Президентской Программы подготовки кадров
Маркетинговая Программа РИМА
Самара
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
A B C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Базы данных, сводные таблицы, графические программы,1С, офис и т.д
Дополнительные сведения
Горные лыжи, рыбалка, дача. Все свободное время с семьей и детьми.