10048150Обновлено 24 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Самаре / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист IT
39 лет (родился 03 апреля 1980)
Самара, готов к переезду: Москва, Краснодар 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

IT-специалист

работа вахтовым методом, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • август 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Координатор ИТ и складского учета

    SGS Vostok Limited, Магадан
    SGS является мировым лидером в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации.

    Обязанности:

    Успешно совмещаю несколько должностей: Информационные технологии: Обеспечение бесперебойной работы серверов, оргтехники, компьютерного оборудования и измерительных приборов на площадке испытательной лаборатории, а именно: - Настройка и поддержка систем виртуализации на базе VMware (ESXi 5.5.0) - Настройка и работа с сетевыми хранилищами на базе QNAP, Synology. - Настройка системы резервного копирования (Synology Active Backup) - Настройка и поддержка бесперебойной работы систем видеонаблюдения - Настройка и поддержка LIMS (Лабораторная информационная система для обработки результатов испытаний и анализов, проводимых в лаборатории) - Настройка и мелкий ремонт измерительных приборов в лаборатории - Мелкий ремонт офисной техники - Администрирование пользователей в Active Directory - Организация закупок необходимой техники и оборудования для предприятия, как оргтехники, так и дорогостоящего измерительного оборудования. Складской учет: - Анализ, планирование, организация и управление (включая организацию контроля за исполнением) логистическими процессами в испытательной лаборатории - Оформление документации на получаемые и отправляемые грузы. Заказ контейнеров и другой тары, а также транспортные средства для их доставки. - Организация своевременной выдачи всех необходимых материалов для производства. Ответственность за оформление бухгалтерских документов. Работа со складским программным обеспечением в том числе 1С:Предприятие. - Отправление ТМЦ в адрес предприятия и сопровождение грузов с целью обеспечения сохранности и своевременной доставки. - Получение по договорам, транспортным накладным и другим документам товарно-материальные ценности (сырье, материалы, оборудования, комплектующие изделия, реактивы, инвентарь и т.п). - Являюсь материально ответственным лицом на предприятии по основным складам. Отвечаю за оборудование, лабораторные материалы, сырье и т.д. Снабжение на предприятии: Ответственность за все процессы, связанные со снабжением на предприятии, а именно: - Анализ и планирование бюджета в связи с постоянным движением ТМЦ на производстве. - Анализ и планирование остатков на складах по материалам, оборудованию, запчастях и реагентам используемых в производстве. - Обработка заявок, связанных с приобретением ТМЦ (регистрация, процедура согласования, поиск и выбор поставщика) - Контроль процедуры поиска поставщиков, начиная от тендера и согласования спецификаций, заканчивая подписанием договора на поставку и регистрации каталогов по предоставленным ТМЦ - Организация и контроль работы с одобренными поставщиками. Подписание договоров и спецификаций на длительное время. - Организация и контроль работы по уникальным заявкам с редко привлекаемыми поставщиками - Контроль логистических процессов, связанных с доставкой заказанных ТМЦ на Дальний Восток. - Контроль, отправка, иногда сопровождение грузов с удаленных складов на склад предприятия с целью обеспечения сохранности и своевременной доставки Во всех случаях, в том числе и при моём участии, отработан алгоритм и организационные процедуры решения поставленных задач, включающие в себя эффективное распределение времени, обучение новых сотрудников и организацию многих других процессов, кроме перечисленных, необходимых для полноценного функционирования предприятия.
    • февраль 2017 – июнь 2017
    • 5 месяцев

    Системный администратор, IT-специалист

    ООО "Сити трэвел", Самара
    Бизнес командировки, тур поездки

    Обязанности:

    - Техническая поддержка офиса (более 100 Пк) и дополнительных офисов (2 ед) дистанционно; - Настройка "с нуля" и поддержание работоспособности web- сервера (LAMP) CentOS, Ubuntu. - Сборка, компиляция, установка модулей php не входящих в "стандартный пакет" - Настройка и поддержание работоспособности почтового сервера на базе Zimbra - Работа и настройка маршрутизаторов Mikrotik (OpenVPN, PPTP) - Работа с MySQL 2005-2016. Подключение, регламентные процедуры баз данных для 1С
    • август 2012 – февраль 2017
    • 4 года и 7 месяцев

    Инженер АСУ группы внедрения бизнес-технологий

    ЭТМ, Группа компаний, Самара

    Обязанности:

    Опыт работы с системами видеонаблюдения Trassir, Hikvision Опыт администрирования серверов Windows, Linux, почтового сервера Lotus Notes, RODC, Active Directory в Региональном центре и в Поволжье Администрирование сервера и контроль безопасности на предприятии, на базе антивирусной защиты Symantec Endpoint Protection Manager Опыт удаленного администрирования пользователей. Работа с HelpDesk, Опыт администрирования корпоративной сети (AD, GPO, DNS). Опыт настройки «с нуля» и дальнейшего администрирования и программирования АТС (LG IP LDK 300/100 и LG iPeks – MG 300/100). Настройка и ремонт мобильных терминалов сбора данных Motorola Symbol MC9190, 9090, 9060. Точная и быстрая диагностика неисправности практически любого оборудования на предприятии. Будь то локальный компьютер/ноутбук/планшет, сервер, МФУ, Терминал сбора данных, NAS и т.д. Опыт настройка площадок для электронных торгов, обновление 1С и СБИС. Начальный опыт работы с СУБД (SQL Server, Oracle) Поддержка парка рабочих станций и пользователей (от 150 ПК). Опыт по ведению документооборота группы (договора, счета, бюджет, планирование закупок) Опыт настройки терминалов видео наблюдения (ПО TRASSIR) Опыт настройки и администрирования ПО для резервного копирования данных с серверов (Veeam Backup & Replication, Cobian Backup) Подготовка, настройка и обслуживание (администрирование) терминальных стоек, для зон самообслуживания клиентов в офисах продаж
    • август 2008 – май 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Специалист отдела клиентской поддержки, HelpDesk

    ООО "РУСФИНАНС БАНК", Самара

    Обязанности:

    Поддержка и администрирование пользователей Управляющей Компании Устранение неисправностей техники и ПО Настройка прикладных банковских программ (1С, Diasoft, RS-Bank, Бюджет и т.д.) Настройка программ защиты информации в системе НБКИ Поддержка и обновление программ Финансового мониторинга (RVK_contract, Контур-Экстерн) Обучение пользователей работе с прикладными программами и техникой. (Создание методического, вспомогательного пособия для пользователей, проведение презентаций).
    • ноябрь 2007 – август 2008
    • 10 месяцев

    Инженер-программист

    ООО «Фирма Лагуна», Самара

    Обязанности:

    Обслуживание, обновление прикладных программ 1с, консультант+, еtc. Поддержание работоспособности сетевой инфраструктуры, программ (своевременное обновление) и вычислительной техники в офисе. Оптимизация проектов в Autodesk DWG TrueView (аналог AutoCad) Решение вопросов связанных с лицензированием ПО. Закупка нужного ПО, заключение договоров на новые системные продукты, необходимые для обеспечения более продук-тивной работы компании. Обеспечение безопасности хранения данных, в том числе работа с программой шифрова-ния дискаданных Best Crypt. Предотвращение утечек информации, составляющей ком-мерческую тайну компании. Опыт работы, настройки и администрирования серверных продуктов Microsoft Windows Server 2003; Microsoft ISA server 2006.
    • июль 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист отдела поддержки пользователей (HelpDesk)

    ООО "РУСФИНАНС БАНК", Самара

    Обязанности:

    Опыт работы, настройки и поддержки банковских программ – Diasoft5NT, RS-Bank, 3Card-R. Опыт работы и поддержки терминальной программы Citrix. Опыт администрирования пользователей в домене. Работа с Active Directory, Microsoft Exchange. Обслуживание и поддержка POS - терминалов в кассах. Поддержание работоспособности сети, программ и вычислительной техники в доп. офи-сах и торговых точках. Удаленное администрирование, консультации по телефону и на рабочем месте сотрудников. Настройка и знание прикладных программ MS Office; Outlook; 1C; Консультант+; Система «Клиент – банк».

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто