Поиск резюмеИнженер ПТО
2100810Обновлено 14 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме
31 год (родился 19 апреля 1987), мужчина, не состоит в браке, детей нет
Самара, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инженер ПТО

70 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • июль 2018 – работает сейчас
    • 5 месяцев

    Ведущий инженер ПТО

    НефтеГазоТехнологии, Самара
    Строительство объектов в нефтегазовой отрасли

    Обязанности:

    Оформление разрешительной, исполнительной документации, формирование и сдача документации Заказчику: - Взаимодействие и поддержание рабочих отношений с представителями заказчика, проектными институтами, ответственными за реализацию текущего объекта. - Анализ проектной документации - Акты освидетельствования скрытых работ - Исполнительные схемы - Специальные журналы - Ведение переписки - Ведение отчетности - Расчет выполненных объемов (КС-2, КС-3, КС-6а) - Расчет и подписание выполнения дополнительных работ
    • июль 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий инженер ПТО

    ТехноСтройГрупп-1, Самара

    Обязанности:

    Организация осуществляет забивку свай, бурение лидерных скважин. - Анализ проектной документации - Ведение исполнительной документации, формирование и сдача исполнительной документации Заказчику: - Акты входного контроля - Акты освидетельствования скрытых работ - Исполнительные схемы - Специальные журналы - Ведение переписки - Ведение отчетности - Подписание актов выполненных работ по форме КС-2, 3
    • январь 2017 – июль 2017
    • 7 месяцев

    Логист

    ООО ВЕЗА, Самара
    Производитель вентиляционного оборудования

    Обязанности:

    - Формирование и отправка клиентам уведомлений о готовности и габаритов оборудования. - Отслеживание готовности оборудования в 1с. - Распределение отгрузок в программе "Журнал учета автотранспорта". - Отчеты о длительном хранении на складах. - Работа с транспортными компаниями. - Оформление доверенностей. - Расчет загрузки фур. - Взаимодействие с заводами в Гомеле, Подмосковье, Миассе. - Подготовка коммерческих предложений - Актуализация цен - Занесение счетов в 1с - Выполнение поручений руководителя
    • март 2016 – ноябрь 2016
    • 9 месяцев

    Инженер ПТО

    НефтеГазСервис, Самара

    Обязанности:

    - Составление плана-графика по всему объему работ. - оформление графиков производства работ. - написание и согласование инструкций по гидроиспытаниям, ППР, технологических карт. - работа с технической документацией. - оформление разрешительной, исполнительной документации. - взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления. - взаимодействие и поддержание рабочих отношений с представителями заказчика, проектными институтами, ответственными за реализацию текущего объекта. - входной контроль закупленного оборудования и комплектующих. - акты освидетельствования скрытых работ - заполнение раскладки труб по форме Б17 - составление суточно-месячных графиков - расчет выполненных объемов (КС-2, КС-3, КС-6а) - расчет трудозатрат СКК - объекты ООО "Транснефть-Балтика" в г. Ярославль, г. Мышкин.
    • март 2011 – ноябрь 2015
    • 4 года и 9 месяцев

    Официант

    Ресторан "Farrini" De Luxe, Самара

    Обязанности:

    Контроль чистоты, состояния и комплектности приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных столах. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Обеспечение высокого сервиса обслуживания и создание атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). Административная и хозяйственная деятельность в ресторане премиум класса. Взаимодействие со всеми подразделениями ресторана: склад, бухгалтерия, кухня, бар. Проведение инвентаризаций. Адаптация и обучение новых сотрудников. Контроль качества продуктов, выхода блюд, контроль сервиса. Работа с разрешительной и внутренней документацией. Контроль работы персонала, контроль над выполнением хода работы. Контроль исполнения поручений вышестоящего руководства на всех участках работы. Организация и проведение крупных мероприятий. Контроль над техническим состоянием оборудования. Профессиональные знания о работе ресторана в целом, каждого его сегмента, хорошие навыки управления коллективом, прохождение всех этапов работы в ресторане начиная с официанта до менеджера.
    • апрель 2010 – август 2010
    • 5 месяцев

    Бармен

    Ресторан "Чайхана Павлин-Мавлин", Москва

    Обязанности:

    Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Обеспечение высокого сервиса обслуживания и создание атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). Учет и заказ продукции. Проведение инвентаризаций. Ведение документации. Соблюдение правил внутреннего распорядка.
    • март 2008 – март 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Бармен

    Ресторан "Черноморская ривьера", Москва

    Обязанности:

    Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Обеспечение высокого сервиса обслуживания и создание атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). Учет и заказ продукции. Проведение инвентаризаций. Ведение документации. Соблюдение правил внутреннего распорядка.
    • март 2007 – февраль 2008
    • 1 год

    Бар-менеджер

    Гостиничный комплекс "Лазурный", Бронницы

    Обязанности:

    Составление технологических карт, меню. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки). Учет и заказ продукции. Контроль соблюдения сервиса, работы обслуживающего персонала, проведение инвентаризаций. Работа с R-keeper, ККМ, составление графика, набор, обучение персонала, ведение документации. Координация работы персонала в течение рабочей смены. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Прием и проведение банкетов. Решение административных и хозяйственных вопросов. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Обеспечение высокого сервиса обслуживания и создание атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
    • март 2006 – март 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Бармен

    Молодежный клуб "Кино", Димитровград

    Обязанности:

    Консультирование гостей клуба об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Обеспечение высокого сервиса обслуживания и создание атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). Учет и заказ продукции. Проведение инвентаризаций. Ведение документации. Соблюдение правил внутреннего распорядка.
    • июль 2005 – февраль 2006
    • 8 месяцев

    Администратор-бармен

    Бильярдный клуб "Эквадор", Тольятти

    Обязанности:

    Учет и заказ продукции. Контроль соблюдения сервиса, работы обслуживающего персонала, проведение инвентаризаций. Работа с ККМ, составление графика, набор, обучение персонала, ведение документации. Координация работы персонала в течение рабочей смены. Консультирование гостей клуба об особенностях блюд и напитков. Решение административных и хозяйственных вопросов. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Обеспечение высокого сервиса обслуживания и создание атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2014

    Московский государственный университет дизайна и технологии

    Факультет: Экономики и менеджмента
    Специальность: Экономика и управление на предприятии

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки делового общения и переписки, осуществления закупок товара, написания коммерческих предложений, составления отчетности, работы с первичной документацией, оргтехникой, офисными программами. Личные качества: Самоорганизация и мотивированность. Клиентоориентированность, сенситивность, оперативность. Активная жизненная позиция. Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивый, ответственный, пунктуальный. Компьютерные навыки: MS Office, corel draw, r-keeper, iiko, 1c, AutoCAD.

Дополнительные сведения:

Права категории В, стаж вождения 9 лет. Личный автомобиль. Загранпаспорт Занятия в свободное время: бассейн, тренажерный зал, роликовые коньки, велосипед, волейбол, пение. Вредных привычек не имею.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме