5784040Обновлено 7 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Самаре / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
31 год (родилась 22 ноября 1987), не состоит в браке, детей нет
Самара, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • март 2008 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    Группа компаний, Самара
    Оптово-розничная торговля строительными материалами, строительно-монтажные работы, строительство зданий и сооружений, производство отделочных материалов, грузовые перевозки; филиальная структура; общая численность работников до 300 чел.

    Обязанности:

    ♦ осуществление и организация бухгалтерского, налогового и управленческого учёта финансово-хозяйственной деятельности группы компаний (4 юр. лица: ОСН, УСН, ЕНВД, + 3 юр. лица с минимальными оборотами, + 2 ИП); контроль за сохранностью всех активов ГК; ♦ до 2010г. работа в единственном лице, далее формирование бухгалтерской службы и руководство коллективом (до 10 чел.), формирование структуры службы и оптимальное распределение должностных обязанностей с целью ликвидации потерь времени и предотвращения выполнения двойной работы; подбор, обучение работников по принципу взаимозаменяемости, повышение их профессионального уровня - подготовка специалистов, «заточенных» под потребности предприятия; ♦ организация и контроль своевременного отражения в учётных программах имущества, обязательств и хозяйственных операций предприятий ГК на всех участках бухгалтерского и налогового учёта; ежемесячное закрытие бухгалтерских и управленческих баз и ежегодное до 20 января – жёсткий дедлайн и ежегодное прохождение внешнего аудита; ♦ своевременное составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росприроднадзор, Росстат (в т.ч. по объектам статистического наблюдения); постоянный контроль изменений в законодательстве и внедрение их на практике; определение налоговой нагрузки, оценка налоговых рисков, разработка стратегии по оптимизации налогообложения, налоговое планирование; ♦ выстраивание взаимоотношений с контролирующими инстанциями, представление и успешное отстаивание интересов ГК; положительное прохождение выездных, камеральных, встречных проверок; решение налоговых споров; ♦ учет экспортно-импортных операций (товар Китай, Белоруссия; услуги Казахстан), возмещение НДС из бюджета, валютный контроль, оформление паспортов сделки, учёт курсовых разниц; ♦ открытие новых юр. лиц, постановка бухгалтерского учета с 0; разработка учётных политик по бухгалтерскому и налоговому учёту, регистров налогового учёта, утверждение рабочего плана счетов; добровольная ликвидация юр. лиц; ♦ постановка управленческого учёта с 0; анализ, классификация и группировка затрат, разработка единых справочников статей затрат и ДДС; разработка и организация учёта ключевых показателей эффективности для подразделений ГК; анализ формирования цен, ценообразование, ценовая политика; расчёт рентабельности и определение прибыльных направлений деятельности; ♦ разработка единой учётной политики по управленческому учёту для предприятий ГК, форм управленческой отчётности; БДР, БДДС (на месяц, полгода, год), консолидированный баланс по группе компаний, прогнозный баланс (на месяц, полгода, год), контроль исполнения бюджетов, анализ отклонений на базе план/факт, поиск и устранение причин отрицательных отклонений, контроль за формированием чистой прибыли, оптимизация издержек; защита управленческой отчётности перед руководством и инвесторами; ♦ контроль учёта и хранения наличных и безналичных денежных средств; управление оборотными активами; согласование плана платежей, формирование и перераспределение денежных потоков внутри ГК, ежедневный контроль ДДС в разрезе графика, сроков, целевого использования; финансовый контроль структурных подразделений; ♦ управление кредитным портфелем ГК; контроль учета кредитных операций, соблюдения сроков погашения финансовых обязательств: банковские гарантии, лизинг (имущество на балансе лизингодателя, на балансе лизингополучателя), ссуда, овердрафт; поиск возвратного финансирования на максимально выгодных для ГК условиях, подготовка документов для получения кредитов и займов, для финансового мониторинга; ♦ анализ и контроль договорных отношений с контрагентами; контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с проблемными клиентами, сокращение дебиторской задолженности (в т.ч. в предарбитражном и судебном порядке); ♦ автоматизация бухгалтерского и управленческого учёта в едином информационном пространстве, настройка форм и отчётов; совершенствование системы учёта, автоматизация ручных процессов; внедрение новых программных продуктов (1С: УТ; 1С: ERP); внедрение пообъектного учёта в строительстве; написание тех. заданий для специалистов 1С; ♦ регламентирование операций (разработка положений, локальных актов и методических указаний) и выстраивание документооборота в соответствии с требованиями владельцев бизнеса; разработка и внедрение стандартов по взаимодействию между подразделениями ГК, единого графика документооборота и рабочих процессов, контроль за соблюдением порядка бизнес-процессов. Причина поиска новой работы: прекращение текущей деятельности группы компаний и кардинальная смена направления бизнеса; смена территориального месторасположения.
    • сентябрь 2007 – февраль 2008
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    Группа компаний, Самара
    Оптово-розничная торговля строительными материалами, строительно-монтажные работы, строительство зданий и сооружений, производство отделочных материалов, грузовые перевозки.

    Обязанности:

    ♦ организация, документальное оформление и учёт кассовых операций; приём наличных денежных средств в кассу от покупателей с применением ККМ, инкассация кассы; ведение кассовой книги; выплата на основании ведомостей заработной платы сотрудникам; расчёты с подотчётными лицами; ♦ работа с банками; открытие и ведение расчётных счетов нескольких юридических лиц; обработка банковских выписок, составление плана платежей и платёжных поручений; ♦ документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей; приём и выписка накладных и счёт-фактур на поступление и отгрузку товаров; ♦ проведение сверок расчётов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; ♦ подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для составления бухгалтерской отчётности; ♦ ведение кадрового делопроизводства. Причина увольнения: перевод на должность главного бухгалтера в единственном лице.
    • июнь 2005 – август 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Трейд-Сервис", Самара
    Деревообработка (производство, продвижение, оптовая торговля).

    Обязанности:

    ♦ оформление и обработка первичной бухгалтерской документации (накладных, счёт-фактур, приходных и расходных кассовых ордеров, авансовых отчётов, платёжных поручений, выписок банка); ведение архива первичной бухгалтерской документации; ♦ расчёты с поставщиками и покупателями; акты сверок; ♦ учёт товарно-материальных ценностей; проведение и документальное оформление инвентаризации материалов и готовой продукции на складе; ♦ учёт основных средств, начисление амортизации; ♦ работа с банком; ♦ учёт денежных средств в кассе; ведение кассовой книги и составление кассовой отчётности; учёт расчетов с подотчётными лицами; ♦ расчёт ГСМ, обработка путевых листов; ♦ подготовка данных для составления бухгалтерской отчётности; ♦ управленческая отчётность. Дополнительно выполняла функции офис-менеджера (ведение кадрового делопроизводства, приём и распределение звонков, ведение документооборота, обработка корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса). Причина увольнения: ликвидация организации.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

ВЛАДЕНИЕ ПК: 1С: 7.7; 8.2; 8.3; 1С:Управление торговлей; 1С:ERP Управление предприятием; 1С:ЗиК; 1С:ЗУП; Клиент-Банк; Консультант Плюс, Гарант; Налогоплательщик; ПУ 5 (Пенс. фонд); Контур Экстерн, СБИС; EXCEL (работа с формулами), Word; Интернет; электронная почта. Быстрое самостоятельное изучение любого бухгалтерского и финансового ПО. По последнему месту работы имею опыт успешного прохождения внутреннего аудита и выездных налоговых проверок, положительный опыт подтверждения "0" ставки НДС и возмещения НДС из бюджета, а так же осуществления перехода с 1С: 7.7 на 1С: 8.2, 1С: 8.3; с 1С: 8.3 и 1С: УТ на 1С: ERP. Есть рекомендации с предыдущих мест работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый