Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2068205Обновлено 16 апреля
В избранные

Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера / Начальник финансового отдела

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (14 июня 1971), высшее образование, не замужем, есть дети
Самара, Октябрьский р-н, м. Московская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
4 года и 3 месяца
февраль 2014 — н.в.
Главный бухгалтер филиала страховой компании
Филиал АО "МАКС-М"в г.Самаре, Самара, полная занятость
Обязательное медицинское страхование
Осуществляю организацию и контроль за хозяйственно-финансовой деятельностью организации. Организация работы и руководство бухгалтерией Филиала (в подчинении 1 бухгалтер) Ведение первичной документации всех бухгалтерских счетов Филиала.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности для консолидированной отчетности, а также статистику.
Исполнение учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, внутренних нормативных документов по бухгалтерскому, налоговому учету внутри филиала.
Проверка деятельности филиала страховым надзором, прошла успешно.
2 года и 9 месяцев
март 2011 — ноябрь 2013
Главный бухгалтер филиала страховой компании
ОАО ОСАО "РОССИЯ"Самарский филиал, Самара, полная занятость
Осуществляла организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности, и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности компании. Вела учет и контроль за соблюдением порядка оформления первичных (бухгалтерских и налоговых) документов, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнение смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых и расчетных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Участвовала в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского и налогового учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
Высшее образование
1995
Самарский институт управления
Экономика и бухучет
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер-экономист
1994
Димитровградский институт технологии, управления и дизайна филиал Ульяновского государственного технического университета
Технология тканей и трикотажа
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в страховании более 15лет. Использую в своей работе основ бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме, при общей системе налогообложения. Имею навыки организации работы и руководство бухгалтерией филиала, в подготовке и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, в фонды и статистику, отчётности страховщиков в органы страхового надзора, а также внутрифилиальной отчётности, в т.ч. финансового планирования и бюджетирования.

Компьютерные навыки:
Свободное владение офисными программами, уверенный пользователь ПК, знание и умение работы в программах: Microsoft Office, 1С версии 8.3; программу по кадрам ЗУП; программа Платежный календарь; правовые программы "Консультант Плюс", Клиент-Банк; электронная отчетность СБИС. Умение работать с нормативными документами и справочниками.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, умение работать с людьми;
• качества лидера и организатора;
• аналитические способности;
• способность принимать оперативные решения в меняющейся обстановке; мобильность;
• инициативность, ответственность, ориентированность на результат;
• высокая работоспособность и стрессоустойчивость;
• стремление к росту и развитию, активная жизненная позиция. Без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Юникс"
Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
60 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "ТД "Древо"
Заместитель главного бухгалтера
40 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, Синергия-С
Смотреть все резюме
Резюме № 2068205 в открытом доступе Последнее обновление 16 апреля, 17:29

Резюме

Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера / Начальник финансового отдела 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июня 1971, 46 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Самара, Октябрьский р-н (м. Московская)
02.2014—н.в.   4 года 3 месяца
Главный бухгалтер филиала страховой компании
Филиал АО "МАКС-М"в г.Самаре, г. Самара, полная занятость.
Осуществляю организацию и контроль за хозяйственно-финансовой деятельностью организации. Организация работы и руководство бухгалтерией Филиала (в подчинении 1 бухгалтер) Ведение первичной документации всех бухгалтерских счетов Филиала.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности для консолидированной отчетности, а также статистику.
Исполнение учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, внутренних нормативных документов по бухгалтерскому, налоговому учету внутри филиала.
Проверка деятельности филиала страховым надзором, прошла успешно.
03.2011—11.2013   2 года 9 месяцев
Главный бухгалтер филиала страховой компании
ОАО ОСАО "РОССИЯ"Самарский филиал, г. Самара, полная занятость.
Осуществляла организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности, и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности компании. Вела учет и контроль за соблюдением порядка оформления первичных (бухгалтерских и налоговых) документов, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнение смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых и расчетных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Участвовала в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского и налогового учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
Высшее
1995
Самарский институт управления
Факультет: Экономика и бухучет
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Высшее
1994
Димитровградский институт технологии, управления и дизайна филиал Ульяновского государственного технического университета
Факультет: Технология тканей и трикотажа
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в страховании более 15лет. Использую в своей работе основ бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме, при общей системе налогообложения. Имею навыки организации работы и руководство бухгалтерией филиала, в подготовке и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, в фонды и статистику, отчётности страховщиков в органы страхового надзора, а также внутрифилиальной отчётности, в т.ч. финансового планирования и бюджетирования.

Компьютерные навыки:
Свободное владение офисными программами, уверенный пользователь ПК, знание и умение работы в программах: Microsoft Office, 1С версии 8.3; программу по кадрам ЗУП; программа Платежный календарь; правовые программы "Консультант Плюс", Клиент-Банк; электронная отчетность СБИС. Умение работать с нормативными документами и справочниками.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, умение работать с людьми;
• качества лидера и организатора;
• аналитические способности;
• способность принимать оперативные решения в меняющейся обстановке; мобильность;
• инициативность, ответственность, ориентированность на результат;
• высокая работоспособность и стрессоустойчивость;
• стремление к росту и развитию, активная жизненная позиция. Без вредных привычек