39225406Обновлено в 15:01Был(а) сегодня


Работа в Самаре / Резюме / Топ-персонал / Главный врач
45 лет (родилась 25 мая 1974), cостоит в браке, есть дети
Самара
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главная, Старшая медсестра, Врач-статистик, Ведущий специалист, Руководитель, Начальник отдела

не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 26 лет и 7 месяцев

    • октябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник абонентского отдела

    ООО "Самарасвязьинформ", Самара

    Обязанности:

    - планирование и организация работы абонентского отдела по предоставлению потребителям информационных и справочных услуг на договора по услугам связи и телекоммуникаций; - контроль и проведение мероприятий для повышения продуктивности работы персонала по качеству обслуживания потребителей и покупателей услуг связи; - организация и контроль работы абонентского отдела по предоставлению потребителям услуг при исполнении договоров на услуги связи, востребование дебиторской задолженности; - контроль за повышением, эффективного и качественного обслуживания абонентов; - организация и контроль ведения документооборота и отчетности по базам данных на заключённые, расторгнутые договора оказания услуг; - контроль за организацией работы дисциплины платежей, продвижение и продажа услуг компании; - планирование и обеспечение рационального распределения работ между работниками отдела по обслуживанию потребителей; - организация работ по защите информации, составляющей коммерческую, служебную тайну; - планирование и контроль за своевременным прохождением медицинских осмотров персоналом; - контроль за соблюдением сотрудниками должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка, норм и инструкций по охране труда.
    • январь 2018 – октябрь 2018
    • 10 месяцев

    Врач-статистик

    ГБУЗ СО «Самарская городская больница № 6», Самара

    Обязанности:

    - осуществление статистического учета и подготовки статистической информации для последующей обработки данных в программах на компьютере в медицинской организации; - сбор данных о заболеваемости, смертности, инвалидности, посещаемости, наполняемости, укомплектованности, эффективности, койко-места, результаты лечения, результаты различных клинических испытаний, мощность ЛПУ, ведение отчетности и оформление документов; - организация статистического документооборота внутри медицинской организации, рациональное хранение оперативной статистической документации за отчетный период в подразделениях и в архиве медицинской организации; - сдача документации в архив медицинской организации в соответствии с установленными требованиями; - осуществление контроля за достаточным наличием статистических форм, верным заполнением и оформлением их; - получение и оценка показателей качества лечебной и профилактической работы, показателей диспансеризации; - используя при анализе основные статистические методы: комбинационные таблицы, графические изображения, относительные и средние величины, сравнения в динамике, методы стандартизации, оценка достоверности относительных и средних величин.
    • май 2017 – июль 2017
    • 3 месяца

    Руководитель центра продаж и обслуживания

    Филиал «Волга» ООО «Ростелеком- Розничные системы»/ Служба продаж и обслуживания / Группа региональных продаж и обслуживания Самарской области, Самара

    Обязанности:

    - общее руководство деятельностью ЦПО (центра продаж и обслуживания); - контроль повышения уровня сервиса при обслуживании клиентов розничной сети; - контроль качества приема звонков операторами; - подбор сотрудников, проведение собеседований, формирование графика; - обеспечение соблюдения и исполнения требований кассовой дисциплины, порядка ведения кассовых операций; - контроль выполнений условий договоров заключённых с партнёрами.
    • сентябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный менеджер

    Филиал «Волга» ООО «Ростелеком- Розничные системы»/ Служба продаж и обслуживания / Группа региональных продаж и обслуживания Самарской области, Самара

    Обязанности:

    - контроль продажи товаров и услуг в розничной сети; - координация и контроль деятельности отдела; - подготовка и предоставление аргументированных устных и письменных ответов клиентам; - организация работы с претензионными клиентами; - организация работы по консультированию клиентов по телефону; - контроль обучения сотрудников, оформление документации по всем предоставляемым услугам согласно утвержденному регламенту; - контроль организации обслуживания клиентов, нацеленный на сохранение клиентской базы; - обеспечение ведения учета ТМЦ, контроль правильности учета ТМЦ; - проведение аналитической работы.
    • октябрь 2010 – сентябрь 2015
    • 5 лет

    Ведущий специалист

    Самарский филиал ОАО «Ростелеком» СГТС Центр продаж и сервиса / Группа продаж и обслуживания, Самара

    Обязанности:

    - координация и контроль деятельности группы; - организация обслуживания клиентов, нацеленная на сохранение клиентской базы; - претензионная работа; - подготовка и предоставление аргументированных устных и письменных ответов клиентам; - организация обучения сотрудников, оформление документации по всем предоставляемым услугам согласно утвержденному регламенту; - обеспечение ведения учета ТМЦ, контроль правильности учета ТМЦ; - проведение аналитической работы.
    • май 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист

    Самарский филиал ОАО « ВолгаТелеком», Отдел организации обслуживания юридических лиц и корпоративных клиентов, Самара

    Обязанности:

    - организация и контроль работы сотрудников отдела юридических лиц и корпоративных клиентов; - разработка и внедрение мероприятий по повышению качества обслуживания; - ведение отчетности по показателям эффективности отдела; - заключение и полное сопровождение договоров с корпоративными и государственными клиентами; - развитие и поддержание активности существующей абонентской базы; -расширение спектра услуг, используемых абонентом; - активное продвижение новых услуг, а также специальных предложений для клиентов; - работа по сохранению и удержанию, претензионная работа, - подготовка и предоставление аргументированных устных и письменных ответов клиентам; - подготовка бизнес- кейсов с индивидуальными предложениями для корпоративных клиентов; - участие в организации и проведении переговоров с руководством и лицами, влияющими на принятие решений клиентов.
    • март 2003 – май 2007
    • 4 года и 3 месяца

    Специалист

    Самарский филиал ОАО «ВолгаТелеком» Расчётно-сервисный центр, Управление маркетинга, Самара

    Обязанности:

    - работа с письменными обращениями организаций по вопросам оказания услуг на все виды связи; - работа с клиентской базой данных; - консультирование клиентов по телефону; - заключение договоров на услуги связи.
    • август 1992 – ноябрь 2002
    • 10 лет и 4 месяца

    Врач-статистик, Главная медицинская сестра, Старшая медсестра, Медицинская сестра

    Городская поликлиника №17, Самара

    Обязанности:

    - ведение статистического учета и подготовки статистической информации для последующей обработки данных на ЭВМ в медицинской организации; - ведение отчетно-учетной документации по обороту расходных материалов, инструментов и оборудования; - вопросы рациональной организации труда, составление графиков работы, повышение квалификации среднего и младшего медицинского персонала больницы и осуществление контроля за его работой; - составление табеля работы и графика отпусков медицинского персонала; - контроль соблюдения санитарно-эпидемиологического режима, контроль наличия и обеспечение кабинетов медикаментами и расходными материалами, учет их расходования; - разработка и заполнение документации по санэпидемрежиму, профосмотрам; - организация и контроль работы среднего медицинского персонала отделения врачей общей практики; - прием, контроль и организация работы среднего и младшего медицинского персонала; - выполнение врачебных назначений и осуществление сестринского процесса.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Подготовка и допуск к осуществлению медицинской или фармацевтической деятельности по специальности: "Сестренское дело"

    Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования ГАУ ДПО "СОЦПК", Сертификат специалиста.
    • 2008

    Повышение квалификации по теме: “Перспективные цифровые сети связи и коммутация”

    ГОУВПО ПГАТИ «Самарский Региональный Телекоммуникационный Тренинг Центр», Удостоверение.
    • 2007

    Курсы: 1. Современные телекоммуникационные системы; 2. Аварийные ситуации; 3. Работа с поисковыми системами.

    Колледж Связи ПГАТИ, Свидетельство.
    • 2002

    Аттестационной комиссией "Старшей медицинской сестре", присвоена «Высшая» квалификационная категория

    Самарское областное базовое училище повышения квалификации работников с медицинским и фармацевтическим образованием, Специальность: «Сестринское дело», Удостоверение.
    • 1996

    Повышение квалификации: "Усовершенствование медсестёр общей практики"

    Самарское училище повышения квалификации медицинских кадров области, Свидетельство.
    • 1995

    Повышение квалификации: "Тематическое усовершенствование медсестёр"

    Самарское училище повышения квалификации медицинских кадров области, Свидетельство.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные качества: коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость. Умение вести переговоры, умение работать в команде, умение руководить процессом работы. Стремление к развитию и профессиональному росту.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый