Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2743835Обновлено 25 июля
В избранные

Финансовый директор / Менеджер административного отдела / Руководитель

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 40 лет (2 ноября 1976), высшее образование, женат, есть дети
Самара, Кировский , готов к переезду в Москву
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
3 года
октябрь 2009 — сентябрь 2012
Менеджер административного отдела
Аргос-М, Самара, полная занятость
Помощь руководителю в управлении коллективом и решении административных вопросов (замещение руководителя на период отпуска в тактическом отношении администрирования). Формирование бюджета предприятия, финансовый анализ деятельности, управление финансовыми потоками, разработка и внедрение формул оплаты труда персонала. Контроль взаиморасчётов с клиентами компании и поставщиками услуг, проведение сверок. Отслеживание счетов для своевременной оплаты услуг. Мониторинг стоимости услуг, снижение затрат. Контроль дебиторской задолженности клиентов. Предоставление отчётности о финансовой, торговой, судебной деятельности. Представительство компании в Арбитражном суде. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, поддержание эффективного и корректного документооборота. Контроль персонала в плане выполнения задач, соблюдения корпоративных норм и т.д.
Эффективное и своевременное выполнение обязанностей. Минимизация ошибок сотрудников и, соответственно потерь от них. Повышение эффективности работы команды. Экономия средств компании. Снижение дебиторской задолженности клиентов компании. Возврат средств от должников, в тесном контакте с судебными приставами и коллекторами (контроль и стимулирование их работы).
6 лет и 7 месяцев
март 2003 — сентябрь 2009
Финансовый менеджер
ООО "Аргос-Самара", Самара, полная занятость
Формирование бюджета предприятия, финансовый анализ деятельности, управление финансовыми потоками, разработка и внедрение формул оплаты труда персонала. Представительство компании в Арбитражном суде.
С нуля поставлена работа финансового отдела компании. Эффективное и своевременное выполнение обязанностей. Экономия средств компании.
Высшее образование
1999
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П.Королева
Радиотехника
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-радиотехник
Курсы
2009
Компания "Мегафон"
Управление временем (Курс Глеба Архангелького, читал автор)
Самара
2003
Компания «Mr.Doors»
Техника работы с возражениями клиентов
Самара
2003
Компания «Mr.Doors»
Тренинг прямых продаж
Самара
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- более 9-ти лет опыта работы финансистом;
- уверенный пользователь компьютера со знанием прикладных программ офиса и торговли;
- умение управлять коллективом, ставить задачи и добиваться их своевременного и качественного исполнения;
- внимательность к деталям, умение находить ключевые моменты, способность анализировать большие потоки информации;

Ключевые навыки: целеустремлённость, рассудительность, работоспособность и обучаемость. Назвал их именно навыками, а не качествами, поскольку убедился на личном опыте, что они нарабатываемы, а не врождённы.

Компьютерные навыки:
1С Предприятие 7 и 8, MS Office, Auto Cad, ряд графических редакторов и проч. пользовательские программы.
Дополнительные сведения
Считаю, что:
- все задачи решаемы, а все проблемы надуманы;
- любую вершину покоряет воля;
- важнее не объём багажа знаний, а умение получить нужное знание в нужный момент и рационально его применить;
- не должность красит человека, а человек должность;
- диплом (профильное образование) не всегда соответствует способностям человека, оценивать работника по ВУЗу столь же нелепо, как оценивать автомобиль по цвету.

Положительные личные качества:
пунктуальность
честность
принципиальность
целеустремлённость
работоспособность
высокая степень обучаемости (быстро и эффективно учусь новому)
умение действительно трудиться, а не делать вид, что работаю

Отрицательные личные качества:
жёсткость в моменты, требующие быстрых и активных действий.

Хобби и увлечения:
Плавание, эзотерика, история и философия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист, Руководитель отдела
По договоренности
Ведущий специалист сектора привлечения клиентов, АНК Башнефть
Ведущий специалист, Руководитель отдела
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
60 000 Р
Директор филиала, ООО "Эко Свет Волга"
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Координатор проектов, руководитель отдела продаж
По договоренности
Заместитель начальника отдела по продажам и маркетингу, ООО "МедицинаАльфастрахования"
Координатор проектов, руководитель отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 2743835 в открытом доступе Последнее обновление 25 июля, 04:13

Резюме

Финансовый директор / Менеджер административного отдела / Руководитель 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 ноября 1976, 40 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Самара, Кировский, готов к переезду в Москву
10.2009—09.2012   3 года
Менеджер административного отдела
Аргос-М, г. Самара, полная занятость.
Помощь руководителю в управлении коллективом и решении административных вопросов (замещение руководителя на период отпуска в тактическом отношении администрирования). Формирование бюджета предприятия, финансовый анализ деятельности, управление финансовыми потоками, разработка и внедрение формул оплаты труда персонала. Контроль взаиморасчётов с клиентами компании и поставщиками услуг, проведение сверок. Отслеживание счетов для своевременной оплаты услуг. Мониторинг стоимости услуг, снижение затрат. Контроль дебиторской задолженности клиентов. Предоставление отчётности о финансовой, торговой, судебной деятельности. Представительство компании в Арбитражном суде. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, поддержание эффективного и корректного документооборота. Контроль персонала в плане выполнения задач, соблюдения корпоративных норм и т.д.
Эффективное и своевременное выполнение обязанностей. Минимизация ошибок сотрудников и, соответственно потерь от них. Повышение эффективности работы команды. Экономия средств компании. Снижение дебиторской задолженности клиентов компании. Возврат средств от должников, в тесном контакте с судебными приставами и коллекторами (контроль и стимулирование их работы).
03.2003—09.2009   6 лет 7 месяцев
Финансовый менеджер
ООО "Аргос-Самара", г. Самара, полная занятость.
Формирование бюджета предприятия, финансовый анализ деятельности, управление финансовыми потоками, разработка и внедрение формул оплаты труда персонала. Представительство компании в Арбитражном суде.
С нуля поставлена работа финансового отдела компании. Эффективное и своевременное выполнение обязанностей. Экономия средств компании.
Высшее
1999
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П.Королева
Факультет: Радиотехника
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-радиотехник
Курсы и тренинги
2009
Компания "Мегафон"
Управление временем (Курс Глеба Архангелького, читал автор)
Самара
2003
Компания «Mr.Doors»
Техника работы с возражениями клиентов
Самара
2003
Компания «Mr.Doors»
Тренинг прямых продаж
Самара
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- более 9-ти лет опыта работы финансистом;
- уверенный пользователь компьютера со знанием прикладных программ офиса и торговли;
- умение управлять коллективом, ставить задачи и добиваться их своевременного и качественного исполнения;
- внимательность к деталям, умение находить ключевые моменты, способность анализировать большие потоки информации;

Ключевые навыки: целеустремлённость, рассудительность, работоспособность и обучаемость. Назвал их именно навыками, а не качествами, поскольку убедился на личном опыте, что они нарабатываемы, а не врождённы.

Компьютерные навыки:
1С Предприятие 7 и 8, MS Office, Auto Cad, ряд графических редакторов и проч. пользовательские программы.
Дополнительные сведения
Считаю, что:
- все задачи решаемы, а все проблемы надуманы;
- любую вершину покоряет воля;
- важнее не объём багажа знаний, а умение получить нужное знание в нужный момент и рационально его применить;
- не должность красит человека, а человек должность;
- диплом (профильное образование) не всегда соответствует способностям человека, оценивать работника по ВУЗу столь же нелепо, как оценивать автомобиль по цвету.

Положительные личные качества:
пунктуальность
честность
принципиальность
целеустремлённость
работоспособность
высокая степень обучаемости (быстро и эффективно учусь новому)
умение действительно трудиться, а не делать вид, что работаю

Отрицательные личные качества:
жёсткость в моменты, требующие быстрых и активных действий.

Хобби и увлечения:
Плавание, эзотерика, история и философия