Обязанности:
Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" (крупнейший в Европе производитель строительных изоляционных систем - 35 заводов и 180 торговых отделений в странах СНГ и ближайшего зарубежья).
Зона ответственности: Самарская обл., Саратовская обл., Пензенская обл., Ульяновская обл.
В подчинении более 150 человек.
Функции:
1. Разработка и реализация стратегии развития (кратко-, средне-, долгосрочной).
Далее по пунктам:
• определение потенциала рынка (ёмкость рынка, динамика прироста, основные игроки, анализ их сильных и слабых сторон);
• определение необходимых ресурсов (структуры и инфраструктуры), оптимальных для достижения тактических и стратегических целей;
• формирование команды – отбор и развитие линейных и функциональных руководителей подразделений (набор, адаптация, аттестация, выработка планов профессионального и личностного развития, выработка систем мотивации завязанных на KPI);
2. Оперативное управление бизнесом по достижению запланированных финансовых результатов,
далее по пунктам:
• анализ текущего выполнения планов продаж по товарным группам и территориям, в случаях отклонений - выяснение причин и разработка планов по корректирующим мероприятиям;
• определение необходимых лимитов по ресурсам (складские запасы, дебеторская задолженность, численность персонала и пр.), контроль за их исполнением;
3. Координация взаимодействия региональных отделений с корпоративным центром и с производственными подразделениями:
4. Формирование и развитие корпоративной культуры;
5. Формирование структуры.
Далее по пунктам:
- Отбор и развитие руководителей филиалов в указанных выше городах региона. Формирование региональной команды. Отбор, адаптация, постановка планов (точнее совместная разработка), контроль за исполнением и анализ их деятельности.
- формирование инфраструктуры. Покупка и строительство офисно-складских комплексов под собственные базы. Заключение долгосрочной аренды в некрупных городах.
- взаимодействие с государственными органами. А так же борьба с контрафактной продукцией и отслеживание исполнения всеми игроками рынка закона об авторских правах.
6. Оперативная деятельность.
Далее по пунктам:
- разработка планов и расчёт бюджетов
- контроль и анализ коммерческой и административно-хозяйственной деятельности: выполнение плана продаж, исполнение затрат, отслеживание уровня неликвидов, невозвратной дебеторки, уровня текучести кадров, работа с рекламациями.
- взаимодействие с Управляющей Компанией и заводами.
7. формирование командного духа и непосредственное участие в выработке корпоративной культуры и стандартов.
Результаты работы и достижения:
1. Обеспечил ежегодный рост на 25-30%.
2. Выполнил план за 2012 год на 120%.