Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2192544Обновлено 13 октября
В избранные

Директор по маркетингу

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 42 года (27 марта 1975), высшее образование, женат, есть дети
Самара , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
8 лет и 4 месяца
август 2009 — н.в.
Заместитель генерального директора
ООО "Абсолют", Самара, полная занятость
Руководство направлением маркетинга и развития:
- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- проведение маркетинговых исследований;
- бизнес-планирование в области маркетинга;
- анализ и оценка конъюнктуры рынка;
- оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
- продвижение новых проектов на рынке;
- разработка и координация PR-программы;
- планирование, организация и контроль работы подразделения
1 год и 2 месяца
май 2008 — июнь 2009
Заместитель генерального директора по маркетингу и развитию
ГУ «Агентство экономического развития Самарской области», Самара, полная занятость
Управление департаментом маркетинга и развития:
- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- проведение маркетинговых исследований;
- бизнес-планирование в области маркетинга;
- анализ и оценка конъюнктуры рынка;
- оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
- продвижение новых проектов на рынке;
- разработка и координация PR-политики компании;
- планирование, организация и контроль работы подразделения;
- создание и выведение новых продуктов на рынок;
- продажи услуг агентства

Достижения:
- разработана программа продвижения инвестиционных возможностей Самарской области
- разработана и реализована концепция, программа и маркетинговая составляющая Межрегионального экономического форума (Самара 2008)
- разработана и реализована концепция, программа и маркетинговая составляющая регионального конкурса «Лучшие люди и предприятия Самарской области»
6 лет и 5 месяцев
декабрь 2001 — апрель 2008
Заместитель генеральный директора по маркетингу и продажам
Футбольный клуб "Крылья Советов" Самара, Самара, полная занятость
Управление департаментом маркетинга, пресс-службой, отделом продаж:
- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- создание и продвижение новых проектов;
- бизнес-планирование в области маркетинга;
- разработка и координация PR-политики;
- планирование, организация и контроль работы подразделения;
- продажи коммерческих прав клуба (реклама, лицензии)

Достижения:
- разработана и успешно реализуется маркетинговая стратегия по использованию коммерческого потенциала ФК КС;
- поступления ФК КС от коммерческой деятельности в 2004-06 гг. составили более 2 млн. долл. (без учета продажи билетов);
- повышение узнаваемости брэнда КС как на региональном, так и на общефедеральном уровне: с 2003 г. КС - самый популярный нестоличный клуб;
- ежегодное увеличение посещаемости домашних матчей клуба (лучшие показатели в России в 2001-2006 гг.)
Высшее образование
2010
British Open University Business School СИДО
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
MBA (Master of Business Administration)
2001
Поволжский Институт бизнеса
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление
1997
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Строительство
Дневная/Очная форма обучения
Строительство
Курсы
2005
Language Link
Английский язык. Advanced
Самара
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стратегическое планирование
Построение комплекса маркетинга
Создание новых продуктов и выведение их на рынок
Ведение переговоров с ключевыми клиентами
Организация и координация работы департаментов маркетинга, PR и продаж
Построение механизма продаж
Дополнительные сведения
Наличие организаторских, лидерских качеств, коммуникативных способностей, стратегического мышления; высокая обучаемость, способность к планированию и анализу, гибкость мышления; активность, креативность, самостоятельность, способность брать ответственность на себя
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор по маркетингу
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по маркетингу и PR
По договоренности
Руководитель отдела маркетинга и внешних коммуникаций, Самарский областной Фонд жилья и ипотеки
Директор по маркетингу и PR
Директор по маркетингу / коммерческий директор
По договоренности
Директор по продажам и маркетингу, ООО Фарбштайн
Директор по маркетингу / коммерческий директор
Директор по продажам и маркетингу / Руководитель Call-центра
50 000 Р
Руководитель отдела телемаркетинга / Сall-центра, ООО " Единая Финансовая Компания ",
Директор по продажам и маркетингу / Руководитель Call-центра
Смотреть все резюме
Резюме № 2192544 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября, 20:46

Резюме

Директор по маркетингу 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 марта 1975, 42 года. Женат, есть дети.
Самара, готов к переезду
08.2009—н.в.   8 лет 4 месяца
Заместитель генерального директора
ООО "Абсолют", г. Самара, полная занятость.
Руководство направлением маркетинга и развития:
- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- проведение маркетинговых исследований;
- бизнес-планирование в области маркетинга;
- анализ и оценка конъюнктуры рынка;
- оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
- продвижение новых проектов на рынке;
- разработка и координация PR-программы;
- планирование, организация и контроль работы подразделения
05.2008—06.2009   1 год 2 месяца
Заместитель генерального директора по маркетингу и развитию
ГУ «Агентство экономического развития Самарской области», г. Самара, полная занятость.
Управление департаментом маркетинга и развития:
- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- проведение маркетинговых исследований;
- бизнес-планирование в области маркетинга;
- анализ и оценка конъюнктуры рынка;
- оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
- продвижение новых проектов на рынке;
- разработка и координация PR-политики компании;
- планирование, организация и контроль работы подразделения;
- создание и выведение новых продуктов на рынок;
- продажи услуг агентства

Достижения:
- разработана программа продвижения инвестиционных возможностей Самарской области
- разработана и реализована концепция, программа и маркетинговая составляющая Межрегионального экономического форума (Самара 2008)
- разработана и реализована концепция, программа и маркетинговая составляющая регионального конкурса «Лучшие люди и предприятия Самарской области»
12.2001—04.2008   6 лет 5 месяцев
Заместитель генеральный директора по маркетингу и продажам
Футбольный клуб "Крылья Советов" Самара, г. Самара, полная занятость.
Управление департаментом маркетинга, пресс-службой, отделом продаж:
- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- создание и продвижение новых проектов;
- бизнес-планирование в области маркетинга;
- разработка и координация PR-политики;
- планирование, организация и контроль работы подразделения;
- продажи коммерческих прав клуба (реклама, лицензии)

Достижения:
- разработана и успешно реализуется маркетинговая стратегия по использованию коммерческого потенциала ФК КС;
- поступления ФК КС от коммерческой деятельности в 2004-06 гг. составили более 2 млн. долл. (без учета продажи билетов);
- повышение узнаваемости брэнда КС как на региональном, так и на общефедеральном уровне: с 2003 г. КС - самый популярный нестоличный клуб;
- ежегодное увеличение посещаемости домашних матчей клуба (лучшие показатели в России в 2001-2006 гг.)
Высшее
2010
British Open University Business School СИДО
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: MBA (Master of Business Administration)
Высшее
2001
Поволжский Институт бизнеса
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление
Высшее
1997
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Факультет: Строительство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Строительство
Курсы и тренинги
2005
Language Link
Английский язык. Advanced
Самара
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый),
итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Стратегическое планирование
Построение комплекса маркетинга
Создание новых продуктов и выведение их на рынок
Ведение переговоров с ключевыми клиентами
Организация и координация работы департаментов маркетинга, PR и продаж
Построение механизма продаж
Дополнительные сведения
Наличие организаторских, лидерских качеств, коммуникативных способностей, стратегического мышления; высокая обучаемость, способность к планированию и анализу, гибкость мышления; активность, креативность, самостоятельность, способность брать ответственность на себя