Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2192544Обновлено 13 октября 2017
В избранные

Директор по маркетингу

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 42 года (27 марта 1975), высшее образование, женат, есть дети
Самара , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 1 месяц
8 лет и 6 месяцев
август 2009 — н.в.
Заместитель генерального директора
ООО "Абсолют", Самара, полная занятость
Руководство направлением маркетинга и развития:
- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- проведение маркетинговых исследований;
- бизнес-планирование в области маркетинга;
- анализ и оценка конъюнктуры рынка;
- оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
- продвижение новых проектов на рынке;
- разработка и координация PR-программы;
- планирование, организация и контроль работы подразделения
1 год и 2 месяца
май 2008 — июнь 2009
Заместитель генерального директора по маркетингу и развитию
ГУ «Агентство экономического развития Самарской области», Самара, полная занятость
Управление департаментом маркетинга и развития:
- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- проведение маркетинговых исследований;
- бизнес-планирование в области маркетинга;
- анализ и оценка конъюнктуры рынка;
- оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
- продвижение новых проектов на рынке;
- разработка и координация PR-политики компании;
- планирование, организация и контроль работы подразделения;
- создание и выведение новых продуктов на рынок;
- продажи услуг агентства

Достижения:
- разработана программа продвижения инвестиционных возможностей Самарской области
- разработана и реализована концепция, программа и маркетинговая составляющая Межрегионального экономического форума (Самара 2008)
- разработана и реализована концепция, программа и маркетинговая составляющая регионального конкурса «Лучшие люди и предприятия Самарской области»
6 лет и 5 месяцев
декабрь 2001 — апрель 2008
Заместитель генеральный директора по маркетингу и продажам
Футбольный клуб "Крылья Советов" Самара, Самара, полная занятость
Управление департаментом маркетинга, пресс-службой, отделом продаж:
- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- создание и продвижение новых проектов;
- бизнес-планирование в области маркетинга;
- разработка и координация PR-политики;
- планирование, организация и контроль работы подразделения;
- продажи коммерческих прав клуба (реклама, лицензии)

Достижения:
- разработана и успешно реализуется маркетинговая стратегия по использованию коммерческого потенциала ФК КС;
- поступления ФК КС от коммерческой деятельности в 2004-06 гг. составили более 2 млн. долл. (без учета продажи билетов);
- повышение узнаваемости брэнда КС как на региональном, так и на общефедеральном уровне: с 2003 г. КС - самый популярный нестоличный клуб;
- ежегодное увеличение посещаемости домашних матчей клуба (лучшие показатели в России в 2001-2006 гг.)
Высшее образование
2010
British Open University Business School СИДО
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
MBA (Master of Business Administration)
2001
Поволжский Институт бизнеса
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление
1997
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Строительство
Дневная/Очная форма обучения
Строительство
Курсы
2005
Language Link
Английский язык. Advanced
Самара
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стратегическое планирование
Построение комплекса маркетинга
Создание новых продуктов и выведение их на рынок
Ведение переговоров с ключевыми клиентами
Организация и координация работы департаментов маркетинга, PR и продаж
Построение механизма продаж
Дополнительные сведения
Наличие организаторских, лидерских качеств, коммуникативных способностей, стратегического мышления; высокая обучаемость, способность к планированию и анализу, гибкость мышления; активность, креативность, самостоятельность, способность брать ответственность на себя
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор по маркетингу
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по маркетингу, руководитель проектов
По договоренности
Руководитель проекта, Творческая мастерская "Девичник"
Директор по маркетингу
По договоренности
Начальник отдела продаж лицензионного ПО, ООО "Открытый код"
Директор по маркетингу и PR
По договоренности
Руководитель отдела маркетинга и внешних коммуникаций, Самарский областной Фонд жилья и ипотеки
Директор по маркетингу и PR
Смотреть все резюме
Резюме № 2192544 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября 2017, 20:46

Резюме

Директор по маркетингу 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 марта 1975, 42 года. Женат, есть дети.
Самара, готов к переезду
08.2009—н.в.   8 лет 6 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "Абсолют", г. Самара, полная занятость.
Руководство направлением маркетинга и развития:
- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- проведение маркетинговых исследований;
- бизнес-планирование в области маркетинга;
- анализ и оценка конъюнктуры рынка;
- оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
- продвижение новых проектов на рынке;
- разработка и координация PR-программы;
- планирование, организация и контроль работы подразделения
05.2008—06.2009   1 год 2 месяца
Заместитель генерального директора по маркетингу и развитию
ГУ «Агентство экономического развития Самарской области», г. Самара, полная занятость.
Управление департаментом маркетинга и развития:
- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- проведение маркетинговых исследований;
- бизнес-планирование в области маркетинга;
- анализ и оценка конъюнктуры рынка;
- оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
- продвижение новых проектов на рынке;
- разработка и координация PR-политики компании;
- планирование, организация и контроль работы подразделения;
- создание и выведение новых продуктов на рынок;
- продажи услуг агентства

Достижения:
- разработана программа продвижения инвестиционных возможностей Самарской области
- разработана и реализована концепция, программа и маркетинговая составляющая Межрегионального экономического форума (Самара 2008)
- разработана и реализована концепция, программа и маркетинговая составляющая регионального конкурса «Лучшие люди и предприятия Самарской области»
12.2001—04.2008   6 лет 5 месяцев
Заместитель генеральный директора по маркетингу и продажам
Футбольный клуб "Крылья Советов" Самара, г. Самара, полная занятость.
Управление департаментом маркетинга, пресс-службой, отделом продаж:
- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- создание и продвижение новых проектов;
- бизнес-планирование в области маркетинга;
- разработка и координация PR-политики;
- планирование, организация и контроль работы подразделения;
- продажи коммерческих прав клуба (реклама, лицензии)

Достижения:
- разработана и успешно реализуется маркетинговая стратегия по использованию коммерческого потенциала ФК КС;
- поступления ФК КС от коммерческой деятельности в 2004-06 гг. составили более 2 млн. долл. (без учета продажи билетов);
- повышение узнаваемости брэнда КС как на региональном, так и на общефедеральном уровне: с 2003 г. КС - самый популярный нестоличный клуб;
- ежегодное увеличение посещаемости домашних матчей клуба (лучшие показатели в России в 2001-2006 гг.)
Высшее
2010
British Open University Business School СИДО
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: MBA (Master of Business Administration)
Высшее
2001
Поволжский Институт бизнеса
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление
Высшее
1997
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Факультет: Строительство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Строительство
Курсы и тренинги
2005
Language Link
Английский язык. Advanced
Самара
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый),
итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Стратегическое планирование
Построение комплекса маркетинга
Создание новых продуктов и выведение их на рынок
Ведение переговоров с ключевыми клиентами
Организация и координация работы департаментов маркетинга, PR и продаж
Построение механизма продаж
Дополнительные сведения
Наличие организаторских, лидерских качеств, коммуникативных способностей, стратегического мышления; высокая обучаемость, способность к планированию и анализу, гибкость мышления; активность, креативность, самостоятельность, способность брать ответственность на себя