8303827Обновлено 12 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Самаре / Резюме / Продажи / Директор филиала
47 лет (родился 07 апреля 1972), cостоит в браке, есть дети
Самара, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор филиала

полная занятость, готов к командировкам
70 000

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • апрель 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель службы поддержки

    ООО Хортли, Самара
    Автоматизация

    Обязанности:

    Руководство службой технической поддержки клиентов. Управление проектами внедрения систем автоматизации iiko и Logus. На счету многочисленные проекты по внедрению систем автоматизации в компаниях ресторанного и гостиничного бизнеса, одним из которых является автоматизация столовых Сбербанка в городе Самара
    • январь 2013 – март 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель службы продаж и маркетинга

    ООО Бристоль-Жигули Сервис, Самара

    Обязанности:

    Руководство службой продаж и маркетинга гостиницы с номерным фондом- 137 номеров. Разработка и внедрения модуля бронирования на сайты гостиницы. Выбор и внедрение методов интернет-продвижения услуг гостиницы, включая банкетное обслуживание
    • январь 2012 – декабрь 2012
    • 1 год

    Менеджер по корпоративным продажам

    ООО "Светсервис", Самара

    Обязанности:

    Продажа электротехнического оборудования в корпоративном сегменте продаж, ведущий специалист по участию в аукционах, котировках по гос и коммерческим закупкам
    • декабрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель регионального развития

    НИКО-ТУР, Самара

    Обязанности:

    Создание филиала с нуля. Организация службы поддержки WEB-портала всей компании на базе Самарского филиала Выбор приоритетных поставщиков филиальной сети и работа с ними. Работа с клиентами филиалов, выполнение функций начальника продаж. Управление единой службой круглосуточной поддержки клиентов всей компании на базе Самарского филиала. Планирование деятельности, составление и защита бюджета, анализ продаж, оценка эффективности филиалов. Управление персоналом филиалов, обучение персонала технологиям и процедурам, принятым в компании.
    • август 2005 – декабрь 2010
    • 5 лет и 5 месяцев

    Региональный директор

    АТН, Самара

    Обязанности:

    Создание филиала с нуля. Управление филиальной сетью компании в России (кроме Питера и Москвы). Открытие новых филиалов, имплант-офисов и организация обслуживания клиентов в них согласно процедурам и требованиям компании. Выбор приоритетных поставщиков филиальной сети и работа с ними. Работа с клиентами филиалов, выполнение функций начальника продаж. Управление единой службой круглосуточной поддержки клиентов всей компании на базе Самарского филиала. Планирование деятельности, составление и защита бюджета, анализ продаж, оценка эффективности филиалов. Управление персоналом филиалов, обучение персонала технологиям и процедурам, принятым в компании.
    • июнь 2003 – май 2005
    • 2 года

    Управляющий имущественным комплексом

    ООО Бизнес-Проект, Самара

    Обязанности:

    Приобретение имущественных комплексов (более 300 объектов недвижимости, более 100 земельных участков) и оформление прав собственности на них. Разработка бизнес-планов по рентабельному использованию имущественных комплексов, создание новых производственных мощностей на базе имущественных комплексов и организация новых хозяйствующих структур. Создание новых организаций с нуля (пять обществ с ограниченной ответственностью) и отработка корпоративных взаимоотношений между ними. Снабжение хозяйственной деятельности разнопрофильных производств. Планирование и анализ продаж, ценовая политика сбыта готовой продукции (говядина и субпродукты) и продажа услуг предприятий на базе имущественных комплексов Аудит деятельности и оценка эффективности предприятий на базе имущественных комплексов
    • январь 2001 – июнь 2003
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер производственной инфраструктуры

    ООО Авиакор-аэропорт, Самара

    Обязанности:

    Разработка бизнес-плана проекта Группы «Базовый Элемент» (Сибирский Алюминий) по реконструкции аэродрома "Безымянка" и создании на его базе международного грузового аэропорта. Управление имущественным комплексом организации на земельном участке - 355 га, с общей численностью работников - 150 человек. нес ответственность за государственную регистрацию прав собственности на недвижимое имущество, оформление прав на земельный участок. Сдача объектов недвижимости, не имеющих ценности для проекта в аренду или продажа их. Деловые взаимоотношения с возможными иностранными партнерами Группы «Базовый Элемент» в этом проекте
    • август 1997 – январь 2001
    • 3 года и 6 месяцев

    Супервайзер центра бронирования и продаж

    Авиакомпания Самара, Самара

    Обязанности:

    Уверенно владею тремя системами бронирования: Gabriel, Galileo, Сирена-2000, сертифицированный IATA супервайзер Gabriel, имею агентский сертификат Galileo, имею опыт работы и профессиональные связи с агентствами Самарской области, имею профессиональные навыки по технологии выписки авиабилетов на внутренних и международных воздушных линиях, отлично знаком с ситуацией на рынке продажи авиабилетов в Самарской области. Имею опыт авиационных грузовых перевозок.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

6 лет выполнял функции регионального директора в компании занимающей лидирующее положение в туристическом бизнесе РФ в корпоративном сегменте продаж. Компания в России обслуживала крупнейшие мировые бренды, преимущественно иностранные корпорации, 20% из которых так называемые «голубые фишки». (Mcdonalds, Bosco, Alcoa, Danon, Pfizer, TNK-BP, Google, Ford, Media-Markt, Nokia, Эльдорадо и многие другие) В связи с этим я владею исчерпывающими навыками и хорошо знаком с современными технологиями управления филиалом (сетью филиалов) в условиях жесточайшей конкуренции. Более подробно о навыках и достижениях: Создание филиала с нуля – мной было открыто и запущено в работу 2 филиала и 2 имплант-офиса на территории клиента (Самара, Нижний Новгород, Нижневартовск) Планирование деятельности, составление и защита операционных и финансовых бюджетов, анализ динамики продаж, оценка эффективности филиалов. Разработка и внедрение методов по повышению эффективности с помощью IT технологий – Отлично владею. Достижения- вывод всех филиалов на полную окупаемость. Процедуры по выбору приоритетных поставщиков. Принципы выбора на основе тендеров. Методы получения более выгодных условий от поставщиков. – отлично владею. Выполнял регулярно. Методы создания и работы отдела продаж. Маркетинговые исследования, сегментация рынка, формирование клиентской базы, рекламные мероприятия, создание подготовка презентации, создание законных инструментов направленных на возникновение заинтересованности у потенциальных клиентов, планирование и принципы периодичности проведения встреч с потенциальными и существующими клиентами. Принципы и методики отчетности и оценки работы сотрудников отдела продаж – Отлично владею, опыт личных встреч с первыми лицами организаций и руководителями департаментов работы с поставщиками клиентов. Выполнял функции начальника отдела продаж. Управление персоналом филиалов, обучение сотрудников технологиям и процедурам, внедрение и выполнение ежегодной оценки персонала внутри компании, автоматизация процедуры оценки с помощью IT инструментов. Управленческие действия по результатам аттестации персонала – отлично владею. Вместе со всей компанией переводил сотрудников филиалов на новую систему оценки производительности и мотивации каждого работника. Лично обучал ключевых работников. Методы направленные на улучшения качества обслуживание клиентов, создание и утверждение норм и принципов обслуживания, внедрение WEB-портала – на базе Самарского филиала мной была создана служба круглосуточной поддержки клиентов всей компании и всех филиалов. Разработаны утверждены и внедрены процедуры работы службы 24 часа. Навыки в области IT – имею богатейший опыт по внедрению систем автоматизации в различных сферах современного бизнеса. Отлично знаком и работал в СРМ, Navision, Конкорд, Бухгалтерия 1С, выполнял функции главного бухгалтера по выставлению счетов. Прекрасно знаком с принципами внедрения IT технологий направленных на автоматизацию процедур так называемого рутинного труда и направленных на увеличение эффективности. Моими непосредственными задачами в разное время было внедрение новых систем автоматизации, внедрение web-портала обслуживание клиентов, организация работ центра по круглосуточной поддержки клиентов web, и не только, cервиса компаний. Узкоспециализированные навыки – знаю все системы бронирования авиабилетов, имею несколько сертификатов, профессионально знаю все вопросы связанные с выездными визами и системами бронирования жд билетов и гостиниц. Являюсь сертифицированным специалистом по автоматизированной системе iiko

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы