Обязанности:
1. Подготовка документов с нулевого уровня, позволяющая провести регистрацию прав на недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью, а так же находящееся в хозяйственном ведении предприятия (жилые и нежилые помещения, здания, строения, сооружения, земельные участки).
2. Создание системы учета недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью.
3. Разработка и реализация проекта по строительству малоэтажного жилья для обеспечения мероприятий по переселению жителей городского округа из ветхого и аварийного жилищного фонда с привлечением финансирования из федерального, регионального и местного бюджета в соответствии с законом «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» № 185-ФЗ от 21.07.2007, а так же принятыми на территории Самарской области целевыми программами по расселению граждан из ветхого и аварийного жилья.
В рамках проекта – подготовка площадки для строительства, контроль за проведением всех работ, необходимых для получения разрешительной документации (проектирование, заключения и экспертизы, регистрация прав и т.д.); контроль за проведением подрядных работ по строительству, составлению отчетной документации; обеспечение ввода готовых объектов в эксплуатацию; обеспечение и контроль за процессом инвентаризации, технического учета, регистрации прав города на полученные объекты и многое другое.
4. Создание системы взаимодействия предприятия и Администрации города для эффективного выполнения задач местного значения, а именно:
- Восстановление, ремонт и содержание объектов недвижимого имущества, в том числе объектов, являющихся памятниками архитектуры.
- Проведение реконструкции в зданиях детских садов, детско-юношеских клубов и иных социально значимых объектах;
- Приобретение и передача в казну города зданий и земельных участков, необходимых для создания социально значимой инфраструктуры (объекты инфраструктуры ГО и ЧС, электрические и сети водоснабжения, и т.д.).
- Разработка вариантов успешной реализации программ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилого фонда, многодетных семей, улучшению жилищных условий граждан и пр.
- Постоянное участие в совещаниях при главе города Самара и глав департаментов и управлений администрации города, большое количество рациональных предложений, в частности, по содержанию и учету муниципального имущества, строительству переселенческого фонда, организации процесса подготовки площадок квартальной застройки и взаимодействию органов государственной власти и коммерческих и некоммерческих организаций и многое другое, что используется и в настоящее время администрацией г. Самары.
- Помощь в создании и ведении реестров учета объектов недвижимого и движимого имущества.
5. Успешный поиск и осуществление на практике новых способов в сфере управления муниципальной собственностью с привлечением частных инвестиций путем организации муниципально-частного партнерства для решения задач местного значения.
6. Организация практического взаимодействия с государственными и муниципальными организациями и учреждениями различных уровней, в т.ч.: с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области, Управлением Росреестра по Самарской области, Министерством имущественных отношений Самарской области по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.
7. Разработка и успешная реализация комплекса мероприятий, управленческих решений, направленных на повышение эффективности использования муниципального имущества и увеличения доходной части бюджета городского округа.
8. Успешная реализация поставленных задач, позволившая г. Самара стать участником значимых проектов и выполнить ряд программ, нацеленных на улучшение жизни граждан.
9. По итогам деятельности предприятие было проверено: Счетной палатой РФ, Контрольно-Ревизионной службой Администрации города, Контрольно-Ревизионной службой Думы города, камеральной и двумя выездными проверками налогового органа, двумя аудиторскими организациями – претензий нет.