Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5065433Обновлено 4 августа
В избранные

Делопроизводитель

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (27 февраля 1972), высшее образование, не замужем, есть дети
Самара, Самара, Октябрьский район, ул. Ново-Садовая, м. Московская, м. Российская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет и 5 месяцев
2 года и 2 месяца
март 2015 — апрель 2017
Заведующий канцелярией, управляющий делами
Самарское областное отделение АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Самара, полная занятость
Ведение делопроизводства в полном объеме – составление номенклатуры дел, регистрация документов, контроль исполнения; оформление номенклатурных дел, подготовка документов для сдачи в архив; организация приема граждан; консультирование клиентов по вопросам, относящимися к деятельности организации.
Исполнение обязанностей ведущего специалиста по кадрам в полном объеме – прием, увольнение, перевод, оформление трудовых книжек, карточек Т-2, составление графика отпусков, должностных инструкций, трудовых договоров и дополнительных соглашений.
4 года и 9 месяцев
февраль 2010 — октябрь 2014
Ведущий специалист отдела по работе с залогами, главный специалист отдела кадров
ООО "Коммерческий Волжский социальный банк", Самара, полная занятость
Банковская деятельность
Оценка залогового имущества, составление графика и проведение мониторинга залогового имущества, проверка потенциальных клиентов, ведение делопроизводства в Управлении.
Главный специалист отдела кадров
Увольнение, перевод сотрудников, заполнение трудовых книжек, оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам.
1 год и 4 месяца
ноябрь 2008 — февраль 2010
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Юкон", Самара, полная занятость
Поиск клиентов. Оформление и ведение договоров. Оформление первичных бухгалтерских документов. Отслеживание и устранение задолженностей по оплате.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2008
Менеджер коммерческого отдела
ООО "Дядя Федор", Самара, полная занятость
Планирование и анализ товарооборота. Подготовка отчетов о работе торговых точек. Обучение сотрудников. Сбор заявок. Закупка, оформление и распределение товаров и расходных материалов. Проведение ревизий.
1 год
февраль 2007 — январь 2008
Специалист службы сбыта
ЗАО "Газетный мир", Самара, полная занятость
Поиск клиентов, заключение и ведение договоров, подготовка первичных бухгалтерских документов, ведение переговоров по устранению дебиторской задолженности, планирование и подготовка отчетов руководству.
9 лет и 1 месяц
сентябрь 1997 — сентябрь 2006
Начальник канцелярии
ГУВД Самарской области, Самара, полная занятость
Делопроизводство: составление и ведение номенклатуры дел, архив, контроль исполнения документов, организация приема граждан, подготовка совещаний и ведение протоколов, оформление кадровых и командировочных документов.
Аналитическая работа: планирование и координация деятельности подчиненных подразделений, анализ и обобщение результатов работы, работа с базами данных, формирование отчетов, подготовка аналитических и статистических данных для руководства.
Полная материальная ответственность.
7 лет и 6 месяцев
апрель 1990 — сентябрь 1997
Секретарь-машинистка
Поволжский институт информатики, радиотехники и связи, Самара, полная занятость
Печать документов. Исполнение обязанностей архивариуса, начальника канцелярии и секретаря ректора и первого проректора.
Высшее образование
2004
Поволжский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Сети связи и системы коммутации
Заочная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
WORD, EXCEL, INTERNET, офисная техника. "Слепой" метод печати. Составление и редактирование документов, таблиц, диаграмм. Аналитическая работа, работа с базами данных.
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, инициативность, трудолюбие, активность и упорство в достижении поставленной цели. Способность к освоению навыков и новых знаний. Коммуникабельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Редактор-координатор по переводам, Кингфишер
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Инспектор по кадрам, администратор, помощник руководителя, секретарь
30 000 Р
Делопроизводитель, ООО «Бикор БМП» Ведение делопроизводства на предприятии, включая кадровое. Подготовка кадровых документов для отправки в главный офис (документы по приему и увольнению сотрудников). Составление нарядов на работу, оформление пропусков на сотрудников для в
Инспектор по кадрам, администратор, помощник руководителя, секретарь
Резюме № 5065433 в открытом доступе Последнее обновление 4 августа, 10:29

Резюме

Делопроизводитель 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 февраля 1972, 45 лет. Не замужем, есть дети.
Самара, Самара, Октябрьский район, ул. Ново-Садовая (м. Московская, м. Российская)
03.2015—04.2017   2 года 2 месяца
Заведующий канцелярией, управляющий делами
Самарское областное отделение АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", г. Самара, полная занятость.
Ведение делопроизводства в полном объеме – составление номенклатуры дел, регистрация документов, контроль исполнения; оформление номенклатурных дел, подготовка документов для сдачи в архив; организация приема граждан; консультирование клиентов по вопросам, относящимися к деятельности организации.
Исполнение обязанностей ведущего специалиста по кадрам в полном объеме – прием, увольнение, перевод, оформление трудовых книжек, карточек Т-2, составление графика отпусков, должностных инструкций, трудовых договоров и дополнительных соглашений.
02.2010—10.2014   4 года 9 месяцев
Ведущий специалист отдела по работе с залогами, главный специалист отдела кадров
ООО "Коммерческий Волжский социальный банк", г. Самара, полная занятость.
Оценка залогового имущества, составление графика и проведение мониторинга залогового имущества, проверка потенциальных клиентов, ведение делопроизводства в Управлении.
Главный специалист отдела кадров
Увольнение, перевод сотрудников, заполнение трудовых книжек, оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам.
11.2008—02.2010   1 год 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Юкон", г. Самара, полная занятость.
Поиск клиентов. Оформление и ведение договоров. Оформление первичных бухгалтерских документов. Отслеживание и устранение задолженностей по оплате.
01.2008—11.2008   11 месяцев
Менеджер коммерческого отдела
ООО "Дядя Федор", г. Самара, полная занятость.
Планирование и анализ товарооборота. Подготовка отчетов о работе торговых точек. Обучение сотрудников. Сбор заявок. Закупка, оформление и распределение товаров и расходных материалов. Проведение ревизий.
02.2007—01.2008   1 год
Специалист службы сбыта
ЗАО "Газетный мир", г. Самара, полная занятость.
Поиск клиентов, заключение и ведение договоров, подготовка первичных бухгалтерских документов, ведение переговоров по устранению дебиторской задолженности, планирование и подготовка отчетов руководству.
09.1997—09.2006   9 лет 1 месяц
Начальник канцелярии
ГУВД Самарской области, г. Самара, полная занятость.
Делопроизводство: составление и ведение номенклатуры дел, архив, контроль исполнения документов, организация приема граждан, подготовка совещаний и ведение протоколов, оформление кадровых и командировочных документов.
Аналитическая работа: планирование и координация деятельности подчиненных подразделений, анализ и обобщение результатов работы, работа с базами данных, формирование отчетов, подготовка аналитических и статистических данных для руководства.
Полная материальная ответственность.
04.1990—09.1997   7 лет 6 месяцев
Секретарь-машинистка
Поволжский институт информатики, радиотехники и связи, г. Самара, полная занятость.
Печать документов. Исполнение обязанностей архивариуса, начальника канцелярии и секретаря ректора и первого проректора.
Высшее
2004
Поволжский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Факультет: Сети связи и системы коммутации
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
WORD, EXCEL, INTERNET, офисная техника. "Слепой" метод печати. Составление и редактирование документов, таблиц, диаграмм. Аналитическая работа, работа с базами данных.
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, инициативность, трудолюбие, активность и упорство в достижении поставленной цели. Способность к освоению навыков и новых знаний. Коммуникабельность.