36642307Обновлено 22 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
60 лет (родилась 17 мая 1959)
Самара
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

неполный рабочий день, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • февраль 2017 – февраль 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ПОУ Самарская АШ ДОСААФ России, Самара
    УСН доходы. Обучение вождению граждан на автотранспорте по всем категориям, аренда помещений.

    Обязанности:

    Составление и сдача отчетов в вышестоящую организацию, по всем фондам, ИФНС, статистику. Работа с банком=онлайн с выгрузкой в 1С, кассовые операции, Списание ГСМ. Составление калькуляций, расчет ЗП в ЗУПе, работа с арендаторами, оформление док. по реализации.

    Достижения:

    Организация работы с касссой-онлайн, переход с 1С 8.2 на 1С 8.3. приобретение опыта работы с казначейством.
    • октябрь 2016 – декабрь 2016
    • 3 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "ДЕСО", Самара

    Обязанности:

    Вид деятельности - торговля автотопливом. - обработка первичной документации от поставщиков в 1С-8.3 - формирование накладных и сч-фактур покупателям - работа с клиент-банком - контроль кассовой дисциплины - участие в инвентаризации - расчет зар/платы в ЗУП - взаимодействие с ИФНС, сдача отчета в ПФ - формирование управленческой отчетности
    • июнь 2010 – февраль 2016
    • 5 лет и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "ТехАвтоПласт" (ООО "МПС"), ООО "Аквалайн", Самара

    Обязанности:

    Основной вид деятельности производство, дол. участие в строительстве, кап.ремонт. - Ведение БУ и НУ двух юр.лиц - Организация и руководство бухгалтерией, разработка внутренних положений и инструкций - Разработка и формирование учетной политики предприятия - Взаимодействие с налоговыми органами, и фондами. - Учет займов и кредитов. Ежеквартальные отчеты перед банком о ФХД. - Контроль при заключении договоров с поставщиками и заказчиками. - Ведение полного объема документооборота, БУ и НУ в производстве. - Работа с давальческим сырьем, - Расчет ЗП в ЗиК, ведение кадров, - Формирование и сдача всей налоговой отчетности по Эл. почте. - Опыт успешного прохождения выездных проверок ИФНС и ПФ, а так же камеральных проверок и ежегодного аудита. Умение работать на результат.
    • сентябрь 2009 – май 2010
    • 9 месяцев

    Внутренний аудитор

    ООО "Волгоремстрой" строительство, Самара

    Обязанности:

    - Проведение внутреннего аудита, - Восстановление БУ и НУ за прошлые периоды - Подготовка документов к выездной проверке ИФНС.
    • октябрь 2006 – август 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Шейпинг центр "Вера", Самара

    Обязанности:

    Основной вид деятельности Услуги спорткомплекса по подразделениям – 5 ед. (кафе) Численность 50 чел. УСН (д-р), ЕНВД, ОСНО. - Опыт ведения БУ и НУ в полном объеме нескольких юр.лиц, - Навыки составления управленческого баланса, - Контроль за кассовым режимом по подразделениям - Оптимизация налог-ния, - Участие в формировании пакета документов для получения кредитов, лизинг - Расчет ЗП в «З и к», - Составление всей отчетности и сдача по Эл. почте - Успешная защита интересов организации при налоговых проверках.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Общий стаж работы главным бухгалтером более 20 лет. 13 лет проработала главным бухгалтером в некоммерческой организации (ООО "Акварель" или УПК БОН) - образовательная деятельность с парикмахерской, ателье и общежитием на балансе, аренда и субаренда госпомещений. - Отличное знание всех участков бухгалтерии - Опыт ведения нескольких юридических лиц - Знание гражданского, трудового и налогового законодательства - Опыт организации и успешного проведения выездных и камеральных проверок налоговых органов и других фондов, а также аудиторских проверок - Знание правил и опыт ведения БУ и НУ в полном объеме в областях деятельности: услуги, торговля, обслуживание ЖКХ, строительство, производство. - Опыт внедрения и восстановления БУ и НУ с «нуля». - Знание правил ведения учета ТМЦ, основных средств, навыки формирования первичных документов - Опыт работы с кассовыми и банковскими операциями - Ведение кадрового дела, расчет ЗП в ЗиК и ЗУП. - Опыт ведения расчетов с покупателями и поставщиками. - Навыки составления управленческих отчетов - Навыки формирования и сдачи отчетов по Эл. Почте- Сбисс++. Контур в фонды и ИФНС. - Опыт работы с ККМ, оформление кассовой книги и отчета кассира. - Знание программ: Word, Excel, Internet, Outlook, "1С"-7.7 все конфигурации и 1С- 8.3, 8.2, «Банк-Клиент» разных банков, «Консультант Плюс», «Гарант», «Главбух», программа ПФ и ИФНС.

Дополнительные сведения:

Добросовестная, пунктуальная, способна к самообразованию, в работе нацелена на результат.