29367489Обновлено 22 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
36 лет (родилась 18 апреля 1983)
Самара, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • февраль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ООО "РесурсТранс", Самара

    Обязанности:

    - Формирование платежных поручений; - Разнесение выписки банка; - Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; - Сверка расчетов с контрагентами; - Перечисление денежных средств под отчет, ведение авансовых отчетов; - Отражение услуг, приход материалов, перемещение, списание; - Формирование книги покупок, книги продаж; - Проведение инвентаризации.
    • октябрь 2015 – январь 2016
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    "Самарские автомобили" салон "Хёндай", Самара

    Обязанности:

    - Ведение расчетного счета, составление реестра на оплату; - Формирование платежных поручений; - Разнесение выписки банка; - Обработка первичных документов (приход запчастей, материалов, перемещение, списание); - Составление и ведение авансовых отчетов; - Сверка расчетов с контрагентами; - Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; - Формирование книги покупок; - Отчет БДДС
    • июнь 2015 – октябрь 2015
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ГОРСВЕТ", Самара

    Обязанности:

    - Ведение расчетного счета, составление реестра на оплату; - Формирование платежных поручений; - Разнесение выписки банка; - Обработка первичных документов (приход товара, материалов, перемещение, списание) - Начисление заработной платы, отпускных, больничных листов и иных выплат; - Отчетность в ФСС, ПФР; - Сверка с контрагентами.
    • апрель 2011 – апрель 2015
    • 4 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    ИП Стромилов М.И. система магазинов обуви "ТРЭЙС", Кемерово

    Обязанности:

    - Обработка первичной бухгалтерской документации; - Ведение расчетного счета и кассы предприятия; - Работа с программой клиент-банк, формирование платежных поручений; - Отражение хозяйственных операций (банк, расчёты с поставщиками услуг и т.д.) в бухгалтерском учёте; - Сверка расчетов с контрагентами; - Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; - Проверка соответствия данных оперативной выручки с данными бухгалтерского учета, ведение отчетов; - Прием наличных денежных средств, сдача в инкассацию; - Прием выручки и сдача инкассации; - Ведение кассовых расчетов с подотчетными лицами; - Составление и ведение авансовых отчетов; - Проведение инвентаризации; - Кадровое делопроизводство в полном объёме; - Начисление заработной платы и иных выплат сотрудникам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь. Офисные программы, 1С: Предприятие, 1С: Бухгалтерия 8:2,8:3, 1С: Зарплата и Кадры, Клиент Банк.