Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2256074Обновлено 20 ноября
В избранные

Бухгалтер

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (15 мая 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Самара, м. Московская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
7 месяцев
апрель  — октябрь 2015
Финансовый директор
Общепит, полная занятость
Контроль доходов и расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
Налоговое планирование, отчетность;
Формирование финансовой политики компании;
Подбор, обучение персонала;
Кадровое делопроизводство;
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, инвентаризация, работа с поставщиками.
8 лет и 8 месяцев
сентябрь 2006 — апрель 2015
Главный бухгалтер
ООО Мед.центр, полная занятость
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. Организация работы обособленного подразделения. Кадровый учет. Опыт организации бухгалтерского учета с "0". Постановка документооборота на всех участках учета. Расчет заработной платы. Книга покупок и продаж. Формирование налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности. Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Обеспечение порядка проведения инвентаризации. Разработка учетной политики. Анализ хозяйственной деятельности. Управление финансовыми ресурсами. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами.
Высшее образование
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2006
Финансово-экономический техникум
Заочная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1 С Бухгалтерия, Клиент-Банк, Зарплата и Кадры, Консультант, Гарант, Word, Excel.
Управленческие навыки, организационные, коммуникативные (внешние и внутренние), профессиональные (методология учета, законодательство и право).

Целеустремленность, коммуникабельность, аналитическое мышление, инициативность, гибкость, компетентность.
Умение своевременно принимать аргументированные решения и обеспечивать их выполнение, организовывать, координировать, направлять и контролировать деятельность сотрудников.
Опыт открытия организации с нуля. Взаимодействие с контролирующими органами. Набор и обучение персонала. Постановка учета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
40 000 Р
Бухгалтер-ревизор, ОАО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ"
Главный бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ООО СПП Развитие
Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер
40 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Юность"
Смотреть все резюме
Резюме № 2256074 в открытом доступе Последнее обновление 20 ноября, 20:39

Резюме

Бухгалтер 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 мая 1978, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Самара (м. Московская)
04.2015—10.2015   7 месяцев
Финансовый директор
Общепит, полная занятость.
Контроль доходов и расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
Налоговое планирование, отчетность;
Формирование финансовой политики компании;
Подбор, обучение персонала;
Кадровое делопроизводство;
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, инвентаризация, работа с поставщиками.
09.2006—04.2015   8 лет 8 месяцев
Главный бухгалтер
ООО Мед.центр, полная занятость.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. Организация работы обособленного подразделения. Кадровый учет. Опыт организации бухгалтерского учета с "0". Постановка документооборота на всех участках учета. Расчет заработной платы. Книга покупок и продаж. Формирование налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности. Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Обеспечение порядка проведения инвентаризации. Разработка учетной политики. Анализ хозяйственной деятельности. Управление финансовыми ресурсами. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами.
Высшее
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2006
Финансово-экономический техникум
Заочная форма обучения
Специальность: Финансист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1 С Бухгалтерия, Клиент-Банк, Зарплата и Кадры, Консультант, Гарант, Word, Excel.
Управленческие навыки, организационные, коммуникативные (внешние и внутренние), профессиональные (методология учета, законодательство и право).

Целеустремленность, коммуникабельность, аналитическое мышление, инициативность, гибкость, компетентность.
Умение своевременно принимать аргументированные решения и обеспечивать их выполнение, организовывать, координировать, направлять и контролировать деятельность сотрудников.
Опыт открытия организации с нуля. Взаимодействие с контролирующими органами. Набор и обучение персонала. Постановка учета.