Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2256074Обновлено 8 августа
В избранные

Бухгалтер

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (15 мая 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Самара, м. Московская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
7 месяцев
апрель  — октябрь 2015
Финансовый директор
Общепит, полная занятость
Контроль доходов и расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
Налоговое планирование, отчетность;
Формирование финансовой политики компании;
Подбор, обучение персонала;
Кадровое делопроизводство;
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, инвентаризация, работа с поставщиками.
8 лет и 8 месяцев
сентябрь 2006 — апрель 2015
Главный бухгалтер
ООО Мед.центр, полная занятость
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. Организация работы обособленного подразделения. Кадровый учет. Опыт организации бухгалтерского учета с "0". Постановка документооборота на всех участках учета. Расчет заработной платы. Книга покупок и продаж. Формирование налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности. Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Обеспечение порядка проведения инвентаризации. Разработка учетной политики. Анализ хозяйственной деятельности. Управление финансовыми ресурсами. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами.
Высшее образование
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2006
Финансово-экономический техникум
Заочная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1 С Бухгалтерия, Клиент-Банк, Зарплата и Кадры, Консультант, Гарант, Word, Excel.
Управленческие навыки, организационные, коммуникативные (внешние и внутренние), профессиональные (методология учета, законодательство и право).

Целеустремленность, коммуникабельность, аналитическое мышление, инициативность, гибкость, компетентность.
Умение своевременно принимать аргументированные решения и обеспечивать их выполнение, организовывать, координировать, направлять и контролировать деятельность сотрудников.
Опыт открытия организации с нуля. Взаимодействие с контролирующими органами. Набор и обучение персонала. Постановка учета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, помощник главного бухгалтера, аудитор, помощник аудитора
По договоренности
Ведущий бухгалтер, ИП ООО "Коском" (сотовый оператор Ucell)
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, помощник главного бухгалтера, аудитор, помощник аудитора
Бухгалтер по учету ТМЦ
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Трансгруз"
Бухгалтер на участок, бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Трансгруз"
Смотреть все резюме
Резюме № 2256074 в открытом доступе Последнее обновление 8 августа, 22:41

Резюме

Бухгалтер 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 мая 1978, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Самара (м. Московская)
04.2015—10.2015   7 месяцев
Финансовый директор
Общепит, полная занятость.
Контроль доходов и расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
Налоговое планирование, отчетность;
Формирование финансовой политики компании;
Подбор, обучение персонала;
Кадровое делопроизводство;
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, инвентаризация, работа с поставщиками.
09.2006—04.2015   8 лет 8 месяцев
Главный бухгалтер
ООО Мед.центр, полная занятость.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. Организация работы обособленного подразделения. Кадровый учет. Опыт организации бухгалтерского учета с "0". Постановка документооборота на всех участках учета. Расчет заработной платы. Книга покупок и продаж. Формирование налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности. Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Обеспечение порядка проведения инвентаризации. Разработка учетной политики. Анализ хозяйственной деятельности. Управление финансовыми ресурсами. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами.
Высшее
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2006
Финансово-экономический техникум
Заочная форма обучения
Специальность: Финансист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1 С Бухгалтерия, Клиент-Банк, Зарплата и Кадры, Консультант, Гарант, Word, Excel.
Управленческие навыки, организационные, коммуникативные (внешние и внутренние), профессиональные (методология учета, законодательство и право).

Целеустремленность, коммуникабельность, аналитическое мышление, инициативность, гибкость, компетентность.
Умение своевременно принимать аргументированные решения и обеспечивать их выполнение, организовывать, координировать, направлять и контролировать деятельность сотрудников.
Опыт открытия организации с нуля. Взаимодействие с контролирующими органами. Набор и обучение персонала. Постановка учета.