35433867Обновлено 10 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Самаре / Резюме / Кадры, управление персоналом / Бизнес-тренер
26 лет (родился 25 июня 1993), не состоит в браке, детей нет
Самара
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бизнес-тренер, HR Business Partner

полная занятость, готов к командировкам
45 000

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • май 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Региональный HR-Manager, тренер

    ГЛОРИЯ ДЖИНС, Самара
    Розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    • Проведение тренингов по темам: продажи в торговом зале, базовые управленческие навыки, подбор и мотивация персонала. • Разработка методических материалов • Контроль усвоения и применения знаний, сбор обратной связи по прошедшему обучению и оценка результата • Управление внедрением обучения через руководителей розницы • Консультации руководителей по вопросам управления, подбора и адаптации персонала, решению конфликтных ситуаций • Подбор и оценка персонала на ключевые позиции розницы и офиса (региональные директора, региональные визуальные мерчендайзеры, IT специалисты, HR менеджеры) Причина ухода – реструктуризация HR отдела, смена руководства
    • октябрь 2017 – май 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший преподаватель, методист

    Юниум, Самара
    Федеральная сеть образовательных центров для детей

    Обязанности:

    • Проведение тренингов и вебинаров по темам: ораторское мастерство, лидерство, педагогика, скорочтения и развития интеллекта. • Проведения тренингов для преподавателей, наставничество и оценка преподавательского состава • Создание с нуля и редактирование раздаточного, наглядного материла для обучения; • Адаптация и первичное обучение преподавателей • Работа над системой дистанционного обучения Причина ухода – переход на вышестоящую должность
    • май 2017 – сентябрь 2017
    • 5 месяцев

    Бизнес-тренер, HR-специалист

    ТЕХОТДЕЛ, Самара
    IT Создание и продвижение сайтов

    Обязанности:

    Выявление потребности в обучении формирование учебного плана формирование моделей компетенций для линейного и руководящего персонала Создание индивидуальных планов развития (ИПР). Разработка и проведение тренингов Проведение коуч сессий Проведение группового коучинга Проведение управленческих поединков Подбор, адаптация и систематизация HR процессов. Выполнил все поставленные задачи, при необходимости моргу предоставить отзыв руководителя. Причина ухода – не возможность компании оплачивать должность HR
    • апрель 2016 – май 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Тренинг-менеджер, тренер по продажам

    Sky Телеком

    Обязанности:

    • Проведение тренингов, семинаров, вебинаров, персональных консультаций. • Проведение коуч сессий (индивидуальных и групповых) • Определение потребности компании в обучении • Разработка программ обучения и самих тренингов • Создание модели компетенций сотрудников • Создание плана обучения персонала (сроки, ресурсы, результаты) • Получение обратной связи по прошедшему обучению и оценка результата • Участие в проекте по созданию курсов дистанционного обучения (СДО) • Проведение поддерживающих, закрепляющих, корректирующих и мотивационных мероприятий. А также различных бизнес игр и утренних разминок. Причина ухода – значительное изменение задач и условий труда (переезд в другой города и частые командировки)
    • январь 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Тренеренинг-менеджер / HR

    НПФ "Будщее", Самара

    Обязанности:

    • Разработка тренинговых программ методических материалов • Проведение тренингов • Сопровождение после тренинга до усвоения (Полевое сопровождение/ Skype консультации) • Разработка и проверка тестов, по прохождению обучения. • Участие в оценке новых сотрудников • Проведение адаптации (знакомство с компанией и сутью работы) • Анализ потребности в обучении продажам • Составление отчетности о проделанной работе. • Участие в проектах по дистанционному обучению • Поддержание командного духа компании; Проходил тренинги по: продажам, эмоциональной стойкости, переговорам, делегированию задач, постановки задач по SMART, публичным выступлениям и поиску, оценке, мотивации персонала Достижения: 1) Создание системы обучения с нуля и до работоспособного стояния. 2) Уменьшение текучести персонала за счет введения адаптационных тренингов. Причина ухода: Закрытие компании в связи с изменившейся политикой выплат от фонда.
    • май 2010 – январь 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Ассистент HR-менеджера

    Event агентство "Зебра", Самара

    Обязанности:

    • Подбор персонала на линейные позиции – полный цикл: размещение вакансии в СМИ, телефонное интервью, очное интервью, контроля этапов прохождения испытательного срока. • Участие в адаптации и обучении новых сотрудников. • Ведение переговоров с подрядными организациями по вопросам: предоставления по бартеру Оборудования, реквизита, логистики. Достижения: 1. Массовый подбор позиций в сжатые сроки 2. Подбор сложных позиций: модели, ведущие, event менеджеры.
    • март 2009 – май 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Расклейщик / Промоутер / Вожатый

    Подработка, Самара

    Обязанности:

    Работа вожатым в лагере, расклейка и раздача листовок, участие в промо акциях

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Лига продаж

    Сергей Азимов
    • 2017

    Коучинг 1й модуль

    ICF Самара, Коучинг
    • 2016

    Азбука мотивации. Мотивация от А до Я

    BIZMOTIV.RU | Тренинговый центр, Управление персоналом
    • 2016

    Управление проектами

    Высшая школа экономики, Management
    • 2016

    Тренинг бизнес-тренеров

    Университет синергия (Школа бизнеса), Обучение персонала

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Разработка тренингов - Публичное выступление - Разработка проверочных тестов - Участие в оценке новых сотрудников - Разработка и проведение адаптации. - Организация обучения внешних тренеров. - Полевое сопровождение

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый