Самара
Ваш город Самара?
Резюме № 30475980
Обновлено вчера
no-avatar
Аналитик / методист / консультант ERP/CRM/MES/PDMБыл вчера в 13:26
По договорённости
45 лет (родился 12 декабря 1978), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переездуне готов к командировкам
Тушинская
Митино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Январь 2022 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист отдела ИТ / Функциональный архитектор

    Металлургическая компания, Москва
    Металлургия, металлообработка

    Обязанности:

    Реализация проекта автоматизации планирования производства: • Модель производства и детализация заказов. • Прием заказов, проверка возможности исполнения заказов и определение сроков • Управление портфелем заказов • Календарное планирование производства • Управление производственными графиками
    • Ноябрь 2018 – январь 2022
    • 3 года и 3 месяца

    Аналитик по автоматизации бизнес-процессов

    Торговый дом "НПО", Москва
    Производство антикоррозионных покрытий

    Обязанности:

    - Сбор и анализ бизнес-требований заказчика, формирование функциональных и технических требований к информационной системе. - Выработка архитектурных, технологических и бизнес решений для реализации в информационной системе. - Проектирование информационной системы. - Осуществление настроек системы в соответствии с функциональными моделями и бизнес-процессами Организации. - Осуществление интеграции со смежными системами. - Контроль за осуществлением работ по реализации внешними подрядчиками технических заданий на доработку типового программного продукта, технических заданий на интеграцию со смежными проектами. - Осуществление тестирования информационной системы. - Обучение пользователей информационной системы. - Cоставление и актуализация соответствующих проектных документов, регламентных и методологических документов. Состав проекта автоматизации управленческого учета на производстве 1С ERP: - Объемно-календарное планирование производства Заполнение планов производства по планам продаж Декомпозиция согласно спецификациям на сырье и работы Анализ загруженности производственных участков - Объемно-календарное планирование закупок Заполнение планов закупок согласно планам производства Оценка стоимости и выбор поставщиков (требует уточнения) - Управление производственной НСИ Номенклатура (характеристики, серии, свойства), аналоги номенклатуры Производственные подразделения и графики работы Производственные мощности Ресурсная НСИ (ресурсные спецификации и маршрутные карты) - Оперативное управление производством Оперативное планирование производства Расчет плановой и производственной себестоимости - Оперативное планирование закупок Обеспечение потребностей Формирование заказов по потребностям - Закупки Условия закупки Заказ поставщику Регистрация поставки Корректировка и возврат товара поставщику - Логистика и склад Учет запасов и складская логистика Описание топологии склада Приемка товаров на склад Отгрузка товара Инвентаризация товаров Внутреннее товародвижение - Продажи Учет заказов Учет продаж (факт) - Ремонты Учет объектов эксплуатации и их узлов Планирование и управление ППР, ТО и ремонтными работами
    • Июль 2017 – август 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по планированию производства

    Производственная компания POS-материалы, Москва
    Производство

    Обязанности:

    Проект внедрения автоматизированной системы управления производством на базе ПО АСистем (МЕС-система) Базовая настройка системы: Описание структуры предприятия Классификация и настройка шаблонов объектов Оборудование Описание технологических операций Настройка расчета заказа: Определение и создание алгоритмов нумерации заказов. Создание алгоритмов пересчета между разными единицами измерения. Создание первоначальных шаблонов заказов. Определение и создание алгоритмов нумерации учетных операций. Разработка требований к НСИ Классификация материалов в соответствии требованиями Внесение в систему информации об основных и альтернативных единицах измерения материалов. Нормирование расхода материалов Настройка расчета плановой себестоимости заказа Планирование и производство: Планирование Настройка способов постановки заказов в план, резервирования под них времени и видов расчета при постановке в план из списка заказов Диспетчеризация Настройка состава отображаемых реквизитов для каждой технологической операции Настройка необходимых представлений структуры предприятия для более удобного просмотра. Регистрация факта Складской учет Настройка учета движения тмц Настройка обмена с 1С
    • Февраль 2017 – май 2017
    • 4 месяца

    Экономист

    Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышева, Москва

    Обязанности:

    Автоматизация бизнес-процессов учёта заказов производства и бюджетирования Срочный договор
    • Февраль 2016 – август 2016
    • 7 месяцев

    Заместитель начальника ПЭО по автоматизации

    ОАО ЭНА, Щелково

    Обязанности:

    Подготовка проекта по автоматизации систем производственного планирования и учета на предприятии Проект перевода планирования производства с действующей системы (самописная разработка) на платформу 1С: 1С PLM - нормативно-справочная информация 1С MES - пооперационное планирование 1С УПП - позаказное планирование Оформление сквозных тестовых примеров на данных действующей базы с отработкой функционала по подразделениям предприятия
    • Январь 2012 – ноябрь 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель начальника ПЭО по автоматизации планирования и учета на предприятии

    ОАО «Красногорский завод им. С. А. Зверева», Красногорск

    Обязанности:

    Заместитель начальника ПЭО по автоматизации планирования и учета на предприятии. Управление и организация работы по автоматизации управленческого учета. Проведение комплексного анализа всех видов деятельности предприятия, определение задач и организация системы управленческого учета предприятия, контроль за соблюдением правил ведения УУ. Формирование и совершенствование методологической базы предприятия по управленческому учету, планированию и анализу. Разработка нормативных документов, экономических стандартов компании, написание процедур, технических заданий программистам для автоматизации бизнес-процессов. Анализ финансово-хозяйственного состояния предприятия. Разработка и контроль исполнения плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности компании. Составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия. Формирование корпоративной управленческой отчетности, учет затрат, разработка предложений по оптимизации расходов. Разработка экономической эффективности проектов, построение моделей, расчет показателей эффективности. Бюджетирование деятельности компании. Разработка предложений по ценообразованию Участие в проектах разработки ключевых показателей эффективности, системы менеджмента качества. Анализ оргструктуры предприятия, бизнес-процессов, предложения по их оптимизации. Обеспечение контроля управления товарными запасами. 2012 - 2013 Руководитель бюро планирования и анализа себестоимости и незавершенного производства. Расчет по предприятию плановой себестоимости и прибыли товарной продукции на перспективу (двух-, трех-, пятилетних и т. п.) и текущий период (год, квартал, месяц). Расчет плановой себестоимости товарной продукции в разрезе статей и элементов затрат по группам продукции и отдельным изделиям на перспективу и текущий период (год, квартал, месяц). Контроль существующих нормативов и формирование недостающих нормативов списания затрат по изделиям. Расчет плановых ставок списания на себестоимость изделий - износа инструмента, затрат на проведение периодических испытаний, прочих спец расходов, гарантийного ремонта и др. Участие в формировании фактической себестоимости изделий и товарной продукции в целом, контроль уровня статей затрат (распределение накладных расходов, уточнение по фактическим результатам ставок списания, соотношение себестоимости изделий, изготавливаемых на внутренний рынок и на экспорт, и т. п.). Анализ себестоимости товарной продукции, незавершенного производства, остатков стоимости оснастки и инструментов. Формирование отчетных калькуляций изделий за отчетный период и своевременное их представление заказчикам. Участие в инвентаризации незавершенного производства, анализ ее результатов, представление предложений на рассмотрение инвентаризационной комиссии. Расчет и анализ рентабельности продукции. Анализ причин низкой рентабельности и убыточности изделий, разработка мероприятий по снижению издержек производства и реализации продукции, уменьшению потерь и непроизводительных расходов, повышению рентабельности производства и увеличению прибыли предприятия. Подготовка информации и справочного материала по вопросам себестоимости и рентабельности продукции для руководства предприятия к проведению совещаний, заседаний, Совета директоров и т. п. мероприятий. Подготовка расчетов, справок, информации по запросам подразделений завода, представительства заказчика, сторонних организаций и др. (с соблюдением требований сохранения государственной и коммерческой тайны); Ведение рабочей документации, своевременное её заполнение, сохранность информации на бумажных и машинных носителях, создание базы данных. Подготовка и сдача в архив, подлежащих хранению документов.
    • Июль 2008 – январь 2009
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    Союзснаб, Красногорск

    Обязанности:

    Загрузка финансовых документов в 1С сч.50, 51. Касса, Банк-Клиент. Отражение затрат по сч. 44 "Издержки обращения" в 1С (в т. ч. получение и архивирование оригиналов документов). Ведение счетов 60 и 76 (“Расчёты с поставщиками услуг”) в 1С, ежемесячный анализ дебетовых и кредитовых остатков по поставщикам, проверка входящих договоров по затратам, проверка актов сверок ежеквартально по каждому поставщику. Счет 19 (книга покупок). Счет 62 в 1С, сверка ежемесячно дебиторской и кредиторской задолженности, формирование в 1С авансов полученных и зачета авансов по сч. 62.2 и 76. АВ). Составление реестра долгов отгрузочных документов по реализации, проверка наличия актов сверок по каждому покупателю ежеквартально Подбор первичных документов к встречной проверке (для налоговой), подбор первичной документации по покупателям юристам. Оформление таварно-транспортных накладных (проставление таксировки, подбор документов к актам на оказание транспортных услуг), архивирование отгрузочных документов.
    • Январь 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель директора доп. офиса

    ОСАО РЕСО-Гарантия, Москва

    Обязанности:

    • Организация и поддержка работы офиса в т. ч. ведение базы данных, формирование отчетов, планирование бюджета и т. д. А также функции перечисленные ниже.
    • Январь 2003 – январь 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист, Заместитель директора офиса продаж

    ОАО СО «АФЕС», ЗАО «АВИКОС» (Страховая группа «АВИКОС-АФЕС»), Москва

    Обязанности:

    • Открытие и организация работы офиса, развитие агентской сети, проведение тренинга агентов, расширение и развитие бизнеса и т. д. • Организация и контроль работы по заключению договоров ОСАГО и внесению изменений в условия страхования (формирование и ведение компьютерной базы данных по договорам ОСАГО, подготовка детализированных отчётов по заключенным договорам ОСАГО, формирование движения БСО, консультации сотрудников по ОСАГО, составление страховых актов по возврату части страховых премий, андеррайтинг договоров страхования). А также по иным видам страхования, в том числе имущественное страхование физических и юридических лиц, автострахование, страхование грузов, н/с, ВЗР, оценка, расчёт, хорошее знание страховых продуктов. • Работа с корпоративными клиентами, ведение переговоров, составление коммерческих предложений, согласование договоров с юристами, оформление, заключение и сопровождение договоров.
    • Январь 2002 – январь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист управления андеррайтинга

    ОАО "Русская страховая компания", Москва

    Обязанности:

    • Контроль и проверка договоров страхования (первичный андеррайтинг). • Консультирование и согласование условий договоров автострахования (определение стоимости, формулирование дополнительных условий). • Консультации и обучение агентов. • Консультации агентов и клиентов по вопросам оформления договоров страхования и внесения изменений в условия страхования. • Оформление, внесение изменений в условия страхования и расторжение договоров страхования. • Учет и хранение страховой документации. • Формирование отчетов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1320 похожих резюме
Обновлено 4 декабря 2023Последнее место работы (2 года)Ведущий архитектор ЕРПМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 февраляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий аналитикЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (18 лет и 3 мес.)РуководительЯнварь 2004 – апрель 2022
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 8 февраляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший консультант 1СДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 февраляПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Начальник отдела АСУПСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 10 февраляПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист, консультант-аналитикДекабрь 2020 – февраль 2024
Обновлено 23 январяПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Руководитель направленияИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 11:35
no-avatar
Аналитик150 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист аналитического отделаОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)Руководитель отделаАпрель 2022 – работает сейчас
Работа в Самаре / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Аналитика / Консультант-аналитик

Смотрите также резюме