Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4484106Обновлено 3 июля
В избранные

Администратор

25 000 Р, сменный график работы
Жен., 30 лет (3 февраля 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Самара, Крутые ключи, м. Московская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
3 года и 4 месяца
май 2014 — н.в.
Администратор
ООО Фортуна, Самара, полная занятость
Многопрофильный медицинский центр
Ответ на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, оформление медицинской карты и др.документов на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение, заключение договора с ним. Работа с врачами медицинского центра, запись пациентов на прием. Осуществление расчета пациентов с выдачей им чеков. Контроль сохранности документации и кассы. Оформление трудоустройств в различные компании, обработка документов после приема пациентов.
8 месяцев
январь  — август 2013
Заместитель директора
ЗАО ТД "ЦентрОбувь", Самара, полная занятость
* управление персоналом (подбор продавцов при наличии вакансий, адаптация, обучение, введение в должность, мотивация, контроль);
* выполнение плановых показателей;
* решение административных задач;
* ведение отчётности, предоставление в центральный офис компании;
* взаимодействие с контролирующими органами; *проведение мероприятий по повышению эффективности и качества работы исполнительных звеньев;
* участие в приемке товара и переоценке;
* мерчандайзинг магазина в соответствии со стандартами Компании;
* кассовая дисциплина;
* инвентаризации, самоучеты;
* работа с рекламациями (возвратом и обменом товара);
* контроль за наличием ассортимента и размерного ряда в зале;
* инкассация;
* замещение директора магазина во время его отсутствия.
1 год и 6 месяцев
август 2011 — январь 2013
Администратор
ОАО" Планета Строй", Самара, полная занятость
- организация работы на компьютерной кассе, терминал, подарочные сертификаты, подарочные карты,
- консультирование покупателей, работа по безналичному расчету,
- мерчендайзинг,
- переоценка, выявление и оформление брака,
- подготовка и проведение маркетинговых акций,
- заполнение журнала кассира- операциониста, кассовая книга (первичная бухгалтерская документация)
- формирование размена,
- оформление приходных и расходных ордеров в программе 1С,
- инкассация,
- возвраты и обмен,
- контроль за работой кассиров (6 человек),
- выдача заработной платы сотрудникам,
- Обучение и стажировка новых сотрудников.
9 месяцев
декабрь 2010 — август 2011
Офис-менеджер
ООО "Русская солодка", Самара, полная занятость
- Поиск потенциальных клиентов, формирование общей базы клиентов
- Ведение контрагентов (карточка клиента)
- Написание коммерческого предложения, его рассылка
- Прием заказов по телефону и электронной почте, консультация клиентов
- Работа с покупателями: выставление счетов, документальное оформление продажи в 1С (оформление первичных документов), формирование накладной и счёт-фактуры
- Работа с программой 1С CRM-PROF
- Взаимодействие с банком (сдача документов в банк, получение выписок)
- Сопровождение отгрузки товара (взимодействие с логистическими компаниями)
- Поддержание обратной связи с покупателями
- Написание текстов для наполнения сайта компании
- Подготовка отчетности, выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2009
Самарская гуманитарная академия
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист по гражданской специализации
Курсы
2010
Смайнекс Ритейл
Тренинги по увеличению объема продаж, личностного роста
Самара
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, internet, электронная почта, 1С Предприятие 8.2. Знание офисной оргтехники.
Дополнительные сведения
Ответственность за результат, адаптивность, коммуникабельность, доброжелательность, энергичность, активность, лидерский потенциал, способность к обучению, желание работать и зарабатывать.
Вредных привычек не имею.
Большое желание расти в профессиональном плане.
Кино, музыка, чтение книг, активный отдых на природе, общение с друзьями.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Администратор, ООО сакс игрушки
Администратор
Администратор
20 000 Р
Администратор-кассир, Суши - Шоп
Администратор
Директор, Администратор магазина
30 000 Р
Директор магазина, ООО "Сикс Рус"
Директор, Администратор магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 4484106 в открытом доступе Последнее обновление 3 июля, 16:14

Резюме

Администратор 25 000
Готова к командировкам, сменный график работы.
Дата рождения: 3 февраля 1987, 30 лет. Замужем, есть дети.
Самара, Крутые ключи (м. Московская)
05.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Администратор
ООО Фортуна, г. Самара, полная занятость.
Ответ на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, оформление медицинской карты и др.документов на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение, заключение договора с ним. Работа с врачами медицинского центра, запись пациентов на прием. Осуществление расчета пациентов с выдачей им чеков. Контроль сохранности документации и кассы. Оформление трудоустройств в различные компании, обработка документов после приема пациентов.
01.2013—08.2013   8 месяцев
Заместитель директора
ЗАО ТД "ЦентрОбувь", г. Самара, полная занятость.
* управление персоналом (подбор продавцов при наличии вакансий, адаптация, обучение, введение в должность, мотивация, контроль);
* выполнение плановых показателей;
* решение административных задач;
* ведение отчётности, предоставление в центральный офис компании;
* взаимодействие с контролирующими органами; *проведение мероприятий по повышению эффективности и качества работы исполнительных звеньев;
* участие в приемке товара и переоценке;
* мерчандайзинг магазина в соответствии со стандартами Компании;
* кассовая дисциплина;
* инвентаризации, самоучеты;
* работа с рекламациями (возвратом и обменом товара);
* контроль за наличием ассортимента и размерного ряда в зале;
* инкассация;
* замещение директора магазина во время его отсутствия.
08.2011—01.2013   1 год 6 месяцев
Администратор
ОАО" Планета Строй", г. Самара, полная занятость.
- организация работы на компьютерной кассе, терминал, подарочные сертификаты, подарочные карты,
- консультирование покупателей, работа по безналичному расчету,
- мерчендайзинг,
- переоценка, выявление и оформление брака,
- подготовка и проведение маркетинговых акций,
- заполнение журнала кассира- операциониста, кассовая книга (первичная бухгалтерская документация)
- формирование размена,
- оформление приходных и расходных ордеров в программе 1С,
- инкассация,
- возвраты и обмен,
- контроль за работой кассиров (6 человек),
- выдача заработной платы сотрудникам,
- Обучение и стажировка новых сотрудников.
12.2010—08.2011   9 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Русская солодка", г. Самара, полная занятость.
- Поиск потенциальных клиентов, формирование общей базы клиентов
- Ведение контрагентов (карточка клиента)
- Написание коммерческого предложения, его рассылка
- Прием заказов по телефону и электронной почте, консультация клиентов
- Работа с покупателями: выставление счетов, документальное оформление продажи в 1С (оформление первичных документов), формирование накладной и счёт-фактуры
- Работа с программой 1С CRM-PROF
- Взаимодействие с банком (сдача документов в банк, получение выписок)
- Сопровождение отгрузки товара (взимодействие с логистическими компаниями)
- Поддержание обратной связи с покупателями
- Написание текстов для наполнения сайта компании
- Подготовка отчетности, выполнение поручений руководителя.
Высшее
2009
Самарская гуманитарная академия
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист по гражданской специализации
Курсы и тренинги
2010
Смайнекс Ритейл
Тренинги по увеличению объема продаж, личностного роста
Самара
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, internet, электронная почта, 1С Предприятие 8.2. Знание офисной оргтехники.
Дополнительные сведения
Ответственность за результат, адаптивность, коммуникабельность, доброжелательность, энергичность, активность, лидерский потенциал, способность к обучению, желание работать и зарабатывать.
Вредных привычек не имею.
Большое желание расти в профессиональном плане.
Кино, музыка, чтение книг, активный отдых на природе, общение с друзьями.