40121486Обновлено 9 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
25 лет (родилась 11 апреля 1994), cостоит в браке, детей нет
Самара
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор

    Концепт Груп, Самара
    • февраль 2017 – август 2017
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    Бастион, Самара

    Обязанности:

    Реализация и приём накладных, ведение складов, учёт оборудования, учёт первичной документации
    • апрель 2015 – январь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор

    Мелон Фэшн Груп, Самара

    Обязанности:

    Руководство персоналом торгового зала;организация подачи товара в торговый зал и контроль работы по выкладке товара;учёт остатков товара в торговом зале, подсортировка; анализ реализации; статистика продаж;контроль за соблюдением персоналом: надлежащего качества обслуживания покупателей, правил продажи товара, правил противопожарной безопасности;консультация покупателей; решение конфликтных ситуаций; обслуживание операций возврата, списания, переоценки и резервирования товара; участие в инвентаризациях; мерчандайзинг; фото отчеты; выполнение функций управляющего в его отсутствие: составление графика, еженедельная отчетность, участие в конференциях, взаимодействие с ТЦ.
    • апрель 2013 – апрель 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор

    Созвездие развлечений , Самара

    Обязанности:

    Управление персоналом от 10 человек (кассир, официанты, бармен, механик, инструктор, маркёр, гардеробщик, уборщицы, повар, охрана); Встреча посетителей, общение с ними, рассадка в зале с учетом пожеланий; Приём заказов, разработка планов проведения банкетов; Контроль за работой персонала в зале; Набор и обучение персонала (так же постоянная проверка уровня знаний, мотивация к увеличению навыков и заработной платы); Ведение табеля учёта рабочего времени; Заполнение отчета в конце рабочего дня по кассе; Работа с кассовым аппаратом, программой Vector и R-Keeper; В начале рабочего дня подготовка зала к открытию (проверка согласно чек листу), соблюдение чистоты в течение рабочего дня; Следить за исправностью оборудования; Умение находить общий язык с любым человеком, сглаживать конфликтные ситуации.