28407344Обновлено 23 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Самаре / Резюме / Продажи / Администратор
38 лет (родилась 18 декабря 1980), не состоит в браке, есть дети
Самара
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • январь 2009 – июль 2015
    • 6 лет и 7 месяцев

    Администратор

    ООО" Диалог финанс", Ульяновск

    Обязанности:

    Должностные обязанности Управление персоналом (подбор, обучение, ротация), Контроль за наличием и движением товара, Контроль и обеспечение качественного обслуживания, Решение организационных и административных вопросов, Взаимодействие с центральным офисом, Ведение отчётности ; Обеспечение качественного обслуживания клиентов; входящие и исходящие звонки.ведение документации офиса, работа с денежными средствами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

2009-2016 администратор Функциональные обязанности: - Подбор ассортимента товара; - Организация и контроль управления товарными потоками в магазинах; - Планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов; - Работа со сторонними поставщиками; - Обработка заявок на товар от магазинов; - Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения; - Организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам; - Участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина; - Знание всего ассортимента; Знания и навыки: - Немецкий базовый; - Работа с банковским оборудованием; - Знание оргтехники, работа на кассовых аппаратах Datecs и Samsung; - Знание ПК: Word, Excel, Outlook express, Internet Explorer, 1С- Предприятие версия 7. 7. и 8. 0- на уровне уверенного пользователя.инговых мероприятий; - Осуществление анализа темпов продаж; - Ценообразование товара. Формирование текущего товарного запаса торговой точки; - Организация работы работников торгового зала; - Анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню; - Организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мейстерзингера; - Контроль качества продукции; - Возврат товара. Грамотная речь, хорошая дикция, высокая обучаемость, владение компьютером, коммуникабельность, общительность. Прием входящих звонков; • Консультационная поддержка клиентов/потенциальных клиентов; • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы; • Совершение исходящих звонков; • Ввод в базу данных полученной информации

Дополнительные сведения:

Последнее место работы: Администратор (клиника Доктор Лор) с 2015-2016 причины увольнения переезд в другой город.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый