Поиск резюмеАдминистратор / Офис-менеджер / Помощник руководителя
2665685Обновлено 8:18Был(а) сегодня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
37 лет (родилась 12 февраля 1981), женщина, не состоит в браке, детей нет
Самара, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / Офис-менеджер / Помощник руководителя

30 000 , полная занятость

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • декабрь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Специалист

    Некоммерческая организация-фонд "Фонд капитального ремонта", Самара

    Обязанности:

    - консультация обратившегося с запросом (обращением) по всем интересующим вопросам в части организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, начисления взносов за капитальный ремонт; - поиск и предложение оптимального способа решения возникших проблем; - предоставление позвонившему в ИСС информации о деятельности Фонда; - работа с рекламациями (жалобами и претензиями) позвонившего; - решение проблем самостоятельно, через переадресацию звонка специалистам в соответствующее структурное подразделение (отдел) Фонда, предоставление обратной связи письменно или на контактный номер обратившегося в ИСС; - ввод в общую базу информации, полученной в результате общения с позвонившим в ИСС, передача информации для дальнейшей работы с обращением, контроль за исполнением сроков предоставления обратной связи.
    • июнь 2007 – июль 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор службы информации

    ООО Строительный Двор "Домовой", Самара

    Обязанности:

    • Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями • Оформление покупательского возврата • Оформление кредита • Оформление продажи товара по безналичному расчету • Консультации покупателей по телефону • Выдача дисконтных карт • Ведение учета сертификатов по отделам, поставщикам • прием факсов и т.п.
    • сентябрь 2005 – май 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь (по совместительству инспектор отдела кадров)

    СФ ОАО «Московская страховая компания», Самара

    Обязанности:

    - общение с клиентами в офисе и по телефону - делопроизводство - регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции - ведение кадров (кадровые приказы - прием, увольнение, перевод сотрудников, оформление трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени) - знание мини-АТС, оргтехники - хозяйственное обеспечение офиса - бронирование билетов, гостиниц - координация всех информационных потоков - документооборот
    • февраль 2002 – ноябрь 2002
    • 10 месяцев

    Специалист по ДМС выезжающих за рубеж

    СФ ОАО "РОСНО", Самара

    Обязанности:

    • общение с имеющимися клиентами • поиск новых клиентов • оформление и продажа полисов • общение с клиентами по телефону • подготовка документов • ввод данных в программу • встреча клиентов в офисе • передача информации по e-mail • прием факсов и т.п.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2001

    Самарская Государственная Архитектурно-Строительная Академия

    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономика и управление на предприятии (бросила обучение на 4 курсе)
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    Самарский Энергетический Колледж

    Специальность: Экономика, бух. учет и контроль

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet, эл.почта, Lokal, X-ART, РКИС пользователь работа с авторскими программами

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто