Работаем из дома
2665685Обновлено 29 апреляБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Самаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
39 лет (родилась 12 февраля 1981), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Самара, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор / Офис-менеджер / Помощник руководителя

Полная занятость, готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Специалист

    Некоммерческая организация-фонд "Фонд капитального ремонта", Самара

    Обязанности:

    - консультация обратившегося с запросом (обращением) по всем интересующим вопросам в части организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, начисления взносов за капитальный ремонт; - поиск и предложение оптимального способа решения возникших проблем; - предоставление позвонившему информации о деятельности Фонда; - работа с рекламациями (жалобами и претензиями) позвонившего; - решение проблем самостоятельно, через переадресацию звонка специалистам в соответствующее структурное подразделение (отдел) Фонда, предоставление обратной связи письменно или на контактный номер обратившегося; - ввод в общую базу информации, полученной в результате общения с позвонившим, передача информации для дальнейшей работы с обращением, контроль за исполнением сроков предоставления обратной связи.
    • Июнь 2007 – июль 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор службы информации

    ООО Строительный Двор "Домовой", Самара

    Обязанности:

    • Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями • Оформление покупательского возврата • Оформление кредита • Оформление продажи товара по безналичному расчету • Консультации покупателей по телефону • Выдача дисконтных карт • Ведение учета сертификатов по отделам, поставщикам • прием факсов и т.п.
    • Сентябрь 2005 – май 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь (по совместительству инспектор отдела кадров)

    СФ ОАО «Московская страховая компания», Самара

    Обязанности:

    - общение с клиентами в офисе и по телефону - делопроизводство - регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции - ведение кадров (кадровые приказы - прием, увольнение, перевод сотрудников, оформление трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени) - знание мини-АТС, оргтехники - хозяйственное обеспечение офиса - бронирование билетов, гостиниц - координация всех информационных потоков - документооборот
    • Февраль 2002 – ноябрь 2002
    • 10 месяцев

    Специалист по ДМС выезжающих за рубеж

    СФ ОАО "РОСНО", Самара

    Обязанности:

    • общение с имеющимися клиентами • поиск новых клиентов • оформление и продажа полисов • общение с клиентами по телефону • подготовка документов • ввод данных в программу • встреча клиентов в офисе • передача информации по e-mail • прием факсов и т.п.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet, эл. почта, Lokal, X-ART, РКИС пользователь работа с авторскими программами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто