25602921Обновлено 9 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
24 года (родилась 21 сентября 1995), не состоит в браке, детей нет
Самара
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, готова к командировкам
28 000

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • январь 2017 – июль 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор

    ООО Джинсовая Симфония, Самара
    Оптовая и розничная торговля.

    Обязанности:

    Ведение кассовой документации, управление персоналом от 7 человек, планирование дня, мотивация персонала, выполнение плановых показателей, приемка и отправка товара, составление ежемесячных отчетов, инкассация, работа на кассе, обслуживание покупателей, замещение директора, открытие и закрытие магазина, работа с обслуживающими компаниями, формирование интернет заказов, выдача.
    • декабрь 2016 – декабрь 2016
    • 1 месяц

    Продавец

    ОАО МЮЗ, Самара

    Обязанности:

    Ведение документации магазина, активные продажи, работа с кассой.
    • май 2016 – ноябрь 2016
    • 7 месяцев

    Продавец консультант

    Вагабонд Рус, Самара

    Обязанности:

    Ведение документации, кассовые операции, поддержание частоты в зале, консультация, активные продажи, визуальный мерчандайзинг.
    • апрель 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ООО Веста, Самара

    Обязанности:

    Активные продажи, общение с клиентами, выявление потребностей, помощь в выборе, продажа.
    • апрель 2014 – февраль 2015
    • 11 месяцев

    Кредитный специалист

    ЗАО Кредит Европа Банк, Самара

    Обязанности:

    Привлечение клиентов, умение грамотно преподносить информацию. Активные продажи, ведение документации, поддержание порядка на рабочем месте, работа с базой.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельная, стрессоустойчивая, энергичная, общительная, легко обучаемая, пунктуальная. Владение программ 1С, World, Excel и т.д Проведение кассовых операций, ведение документации, управление персонал от 7 человек, постановка задач, решение поставленных задач, решение спорных ситуаций, работа с обслуживающими организациями.

Дополнительные сведения:

Имеются навыки активных продаж от 5 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто