20830707Обновлено 23 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
32 года (родилась 19 декабря 1986), не состоит в браке, есть дети
Самара
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, готова к командировкам
18 000

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • март 2019 – апрель 2019
    • 2 месяца

    Специалист

    Ооо«Рона», Самара
    Аптеки Вита, фармация

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по телефону, информирование о наличии в аптеках препаратов, расположение и время работы аптек по России и резерв препаратов. оформление карт, регистрация и зачисление бонусов на карту.
    • сентябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист

    Пао«Сбербанк России», Самара

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по продуктам банка { ипотека, вклады, кредитные карты, дебетовые карты, информация по счету, подбор кредитного продукта или вклада и пр.}. Контактный центр.
    • октябрь 2012 – май 2016
    • 3 года и 8 месяцев

    Специалист отдела ДМС, куратор

    СК "Согласие", Самара
    Страхование

    Обязанности:

    Должность: специалист отдела ДМС, куратор по госпитализированным. Основной вид деятельности- входящие и исходящие звонки, консультирование клиентов по программам страхования, решение организационных вопросов, составление и отправление гарантийных писем в клиники и многое другое.
    • сентябрь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Оператор ЭВМ, регистратор

    Самарская городская больница №4, Самара

    Обязанности:

    Занималась занесением документации в базу данных, ведение делопроизводства, регистрацией входящей и исходящей корреспонденции, регистрация льготных рецептов по федеральной и территориальной программе, а так же регистрация и оформление полисов, приём звонков, обеспечение жизнедеятельности отдела (канцтовары, расходные материалы и т. д.), выполнение поручений по основной деятельности от руководства.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Access, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook.

Дополнительные сведения:

* Продвинутый пользователь ПК, обладаю навыком быстрого набора текста на клавиатуре (русский язык 133 знака в минуту), * Знание офисных и специализированных программ MS Office, работа с интернет, Access, Excel, Power Point, Internet Explorer, Галактика, Outlook, АPM, 1С предприятие (в т. ч. склад, справки, делопроизводство), W 4, Диасофт, Ландокс и др. Работа с электронной почтой, в т. ч. различными почтовыми клиентами. * Есть опыт работы с офисной техникой (ксерокс, принтер, мини-АТС, сканер и т. д) * Хорошие коммуникативные навыки (телефон, переписка и личные встречи), умею находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций. * Хорошие организаторские способности (планирование и выполнение поставленных задач, организация и проведение встреч). * Умею работать с большим потоком информации, оперативно реагирую на сложную ситуацию и быстро переключаюсь, обладаю высокой работоспособностью). * Соблюдаю деловой этикет. * Характерные качества: коммуникабельность, желание обучаться и приобретать новый опыт и знания, стремление и нацеленность на положительный результат в выполнении поставленных задач, пунктуальность, ответственность, активная жизненная позиция, умение своевременно реализовывать и применять творческий подход в решении различных задач, амбициозность. * ** Основные области интересов: Чтение книг, фотография, живопись (рисую), музыка, рукоделие (скрапбукинг), саморазвитие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый