Самара
Ваш город Самара?
Резюме № 20798287
Обновлено 22 мая 2018
Превью фото соискателя
Администратор, офис-менеджерБыла больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 17 августа 1989), cостоит в браке, есть дети
Самаране готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Январь 2012 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Корректор, рерайтер, копирайтер, администратор, персональный стилист, фотограф, портной

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Самара

    Обязанности:

    • продвижение и администрирование сайтов • написание/коррекция текстов • управление персоналом (5 человек)
    • Февраль 2017 – май 2017
    • 4 месяца

    Технический специалист

    ИП Владимирский П.А., Москва
    Услуги для населения

    Обязанности:

    • оказание консультационных и иных услуг клиентам (изготовление фотографий для различных документов, заполнение анкет, помощь в демонстрации товара, др.)
    • Август 2016 – декабрь 2016
    • 5 месяцев

    Личный помощник генерального директора

    ООО "ТехноСвар - ТМЗ", Москва

    Обязанности:

    • прием посетителей • осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия • контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. • осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, • подготовка и пpотоколирование совещаний • работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки и переговоров • планирование рабочего дня, административная поддержка руководителя • оформление приказов по личному составу • обеспечение жизнедеятельности офиса • административная поддержка различных отделов предприятия • ведение архива и электронной базы • подбор персонала • проведение первичных собеседований с соискателями • подбор, обслуживание офисной техники/программного обеспечения • курирование возникающих вопросов в юр. сфере
    • Июнь 2016 – август 2016
    • 3 месяца

    Начальник ОПС

    Почта России, Путилково

    Обязанности:

    • управление персоналом (5 человек) • ведение сопутствующей документации • разрешение конфликтных ситуаций • контроль за качеством услуг почтовой связи • анализ показателей отделения • учет рабочего времени и норм выработки • контроль тарификации узла связи
    • Июнь 2014 – июль 2014
    • 2 месяца

    Офис-менеджер

    www.fenixcomp.ru/, Самара

    Обязанности:

    • организация преддоговорной работы (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр. • разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключение договоров (купли-продажи, поставки, пр.) • руководство организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам • контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам • управление персоналом (5 человек) • подготовка отчетов по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу • жизнеобеспечение офиса
    • Июль 2011 – февраль 2012
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

    ОАО КБ Пойдём! (samara.poidem.ru/), Самара

    Обязанности:

    Координация сотрудников, ассистирование отделу кадров • разработка и ведение бюджет - расходов на офисные нужды. • обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса • регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов, осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса • прием мер по сокращению загруженности руководителя, в т.ч. осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.) • прием мер по предупреждению/разрешению конфликтных ситуаций • управление персоналом (20 человек)
    • Май 2011 – июль 2011
    • 3 месяца

    Офис-менеджер, специалист по продажам

    ООО "Спарк", Самара

    Обязанности:

    • организация преддоговорной работы (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр. • руководство организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам • контроль поступления денежных средств по заключенным договорам. • анализ объемов продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу
    • Февраль 2011 – апрель 2011
    • 3 месяца

    Менеджер по рекламе, офис-менеджер

    ООО "Системный Администратор", Самара

    Обязанности:

    • контроль проведения рекламных кампаний в сми • анализ эффективности рекламных мероприятий • разработка и ведение бюджет - расходов на офисные нужды • организация контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка работы офиса, контроль его соблюдения, ведение учета нарушений. • прием мер по предупреждению конфликтных ситуаций • анализ объемов продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу • управление персоналом (7 человек)
    • Январь 2010 – август 2010
    • 8 месяцев

    Специалист ОРП, менеджер по продажам, ассистент руководителя

    ЗАО "Аист", Самара

    Обязанности:

    • консультация клиентов, контроль качества и сроков предоставления услуги • решение общих и частных вопросов, возникающих у клиентов в ходе получения услуги • равномерное распределение процесса по исполняющим лицам. • анализ объемов продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу
    • Сентябрь 2008 – апрель 2009
    • 8 месяцев

    Специалист ОКЗиЦ, ассистент руководителя

    ЗАО ТД "Перекресток", Самара

    Обязанности:

    • контроль над движением товара, асcистирование руководству • управление сегментным ценообразованием • организация контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка работы офиса, контроль его соблюдения, ведение учета нарушений • прием мер по предупреждению/разрешению конфликтных ситуаций • руководство организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам • анализ объемов продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу • определение требований к товарам, а также соответствия их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам • ведение оперативного учета поступления и реализации товаров • участие в проведении инвентаризаций • осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже • управление персоналом (20 человек)
    • Март 2008 – июль 2008
    • 5 месяцев

    Торговый представитель

    Кондитерская фирма «Лиронас», Самара

    Обязанности:

    • оказание консультационных и иных услуг клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.) • отгрузка/доставка товаров, расчеты, мерчендайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.) • консультация по вопросам потребительских характеристик товаров

Обо мне

Профессиональные навыки:

Очень быстро печатаю, читаю и соображаю. Грамотная, дотошная трудоголичка. Умею и люблю обращаться с большинством известных графических редакторов. Очень медленно и незаметно выхожу из себя, никогда не мешаю личное настроение с рабочим. На каждую проблему нахожу, как минимум, два-три разнообразных решения. Обладаю опытом в различных сферах деятельности, но продажник из меня очень и очень посредственный. В остальном умею подстроиться под руководителя на 100%. Всегда готова с кем-то посоветоваться, сбегать на курсы, прочесть мануал и т.п. Несмотря на наличие всего двух рук, могу без качественных потерь заниматься тремя делами одновременно. Состою в браке. Нахожусь в процессе получения высшего образования (заочная форма).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1302 похожих резюме
Обновлено в 9:32Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)СпециалистДекабрь 2013 – август 2023
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)МерчендайзерОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 9:46Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Ведущий специалистИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Менеджер по продажам оборудованияМай 2009 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Заведующий кабинетомАвгуст 2008 – февраль 2012
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Оператор ППИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 10 февраляПоследнее место работы (15 лет)Переводчик / Администратор офисаСентябрь 1999 – сентябрь 2014
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Офис-менеджерМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 1 февраляПоследнее место работы (9 мес.)БухгалтерАпрель 2015 – январь 2016
Обновлено 15 январяПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2010 – работает сейчас
Работа в Самаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Администратор офиса