37509558Обновлено 25 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Самаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
44 года (родился 27 ноября 1974), cостоит в браке, есть дети
Самара
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Административный менеджер

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год

    Административный менеджер

    Коворкинг центр Аник, Самара
    Аренда рабочих мест (коворкинг), офисов, конференц залов, юридических адресов. Секретарское обслуживание.

    Обязанности:

    * Взаимодействие с партнёрами компании по вопросам, связанным с арендой офисов и мини-офисов, конференц залов, рабочих мест, юридических адресов, ведением секретарского обслуживания. * Договорная деятельность компании: участие в мероприятиях по согласованию договоров аренды нежилых помещений, рабочих мест, юридических адресов. Подготовка и подписание договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и иных сопутствующих документов, участие в рассылке документов. Хранение и архивирование. * Контроль исполнения взятых на себя обязательств, как со стороны коворкинг центра (арендодателя), так и со стороны контрагента (арендаторов, субарендаторов), включая финансовые обязательства. * Секретарское обслуживание партнёров, деловая и электронная переписка, "полный цикл" документооборота между компанией, её клиентами и почтовыми курьерами. * Ведение реестров по учёту добросовестных, недобросовестных контрагентов, заключенных и действующих договоров, юридических лиц. * Участие в мероприятиях, связанных с дебиторской задолженностью: оформление счетов на оплату, актов оказанных услуг и их рассылка, напоминание клиентам о своевременности оплат, работа с реестром по разносу платежей, учёт доходов, просроченная дебиторская задолженность. * Пользователь ПК, программ MS Office, CRM- программа (Битрикс 24), оргтехники.
    • март 2004 – декабрь 2017
    • 13 лет и 10 месяцев

    Административный менеджер региональной инфраструктуры банка

    ООО Русфинанс Банк, Самара
    Банковская деятельность

    Обязанности:

    * Обслуживание и материально- техническое обеспечение офисов и торговых точек банка на территории РФ (120 городов присутствия банка, 150 офисов банка в формате ККО, более 400 торговых точек банка) * На сопровождении, на постоянной основе, находилось около 550 -580 договоров аренды (субаренды) помещений, а также 240-260 договоров поставки (подряда, оказания услуг). * Работа в рамках действующих инструкций и положений ЦБ РФ, внутрибанковских положений о закупочной, договорной деятельности. * Активное участие в процедурах по согласование и заключение хозяйственных договоров различного типа: аренда помещения, поставка товара/оборудования, оказание услуг, выполнение работ. Самостоятельная подготовка документов к подписанию: договор, дополнительное соглашение, соглашение о расторжении, спецификация, протокол разногласий. Среднемесячная норма обработанных заявок – 45-55 шт. * Разработка и внедрение типовых договоров поставки товара (оборудования). * Контроль исполнения взятых на себя обязательств, как со стороны банка, так и со стороны контрагента, включая финансовые обязательства. * Взаимодействие с федеральными поставщиками и крупными арендодателями: ведение деловой переписки, проведение переговоров, фиксация достигнутых результатов в виде соответствующих документов. * Осуществление «полного цикла» документооборота между внутренними и региональными подразделениями банка, а также между банком и его контрагентами. * Ведение реестров добросовестных, недобросовестных поставщиков (арендодателей), заключенных, действующих договоров. * Подготовка отчетов, докладных и аналитических записок руководителю департамента. * Решение текущих вопросов, участие во временных рабочих и проектных группах. * Пользователь ПК, программ MS Office и специализированных банковских программ, оргтехники. Ключевые компетенции: 1. Высокие управленческие навыки. Руководитель департамента мог доверить мне решение любой новой сложной задачи. 2. Умею работать с людьми: умею входить в коллектив, разговаривать с людьми, распределять функциональные и производственные задачи, правильно расставлять "точки контроля". 3. Целеустремленность и высокий уровень энергии – умею добиваться цели, несмотря на препятствия, которые попадаются на пути. 4. Риск-менеджер – умею заранее предотвратить возможные риски, ошибки, неудачи.

    Достижения:

    * Участие в 2-х интеграционных проектах, связанных с объединением банковских региональных сетей: ООО «Русфинанс Банк» и ООО «Русфинанс» (2006г.), ООО «Русфинанс Банк» и Банка «СКТ» (2007-2008гг). * Участие в рабочей группе по автоматизации платежей в рамках действующих договоров аренды (субаренды) помещений (2015-2016гг). * Участие в рабочей группе по оценке деятельности административных сотрудников региональных подразделений банка. Разработка критериев оценки, шаблонов документов, сроков исполнения (2012-2013гг). * Участие в разработке нормативной документации (должностная инструкция, положение, регламент, методические указания), связанной с работой подразделений банка, отвечающих за закупки и обслуживание офисов. * За время руководства Отделом обучил работе 16 человек (2007-2017гг).
    • сентябрь 1999 – март 2004
    • 4 года и 7 месяцев

    Продавец аудиотехники. Менеджер по работе с юридическими лицами (корпоративные клиенты)

    ООО Фирма 432, Самара
    Торговая детельность

    Обязанности:

    Продажа видео-аудиотехники. Работа с юридическими лицами (консультация и подбор товара, выписка счета, контроль оплат, оформление документации, отгрузка товара, оформление актов сверки взаимных расчетов).

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Программа повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» (144ч)

    АНО ВО Университет МИР, Институт государственной и муниципальной службы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Дополнительные курсы, семинары, тренинги: 1601-PMBS04: Управление проектами компании на основе стандарта PMI PMBOK 3 Edition. Базовый курс Обучение Risk & Compliance Ежегодная оценка персонала Навыки эффективной коммуникации Навыки проведения собраний и переговоров Управление временем Управление конфликтом Навыки эффективного управления Управление в стиле коучинг

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый